Отличный автомобиль. Правда у нас в стране он немного дороже стоит, но управляется он как меч самурая, или как скальпель хирурга. Четкий, отзывчивый, педали нежные и сразу реагируют, после него всякие лады и газы и прочие тазики кажутся тракторами. Автомобиль в управлении просто супер!

Достоинства автомобиля

Их тонна. Малый расход, стильный дизайн, неприхотливость, много плюшек из современности - гидроусилитель, электростеклоподъемники, электрический привод боковых зеркал, кондер, печка, подстаканники. Внутри очень просторно для своего класса. Удивительным образом сделали так, что машина внутри больше чем снаружи.

Недостатки автомобиля

Мало место. Это первый недостаток. Тем кто сзади сидит мало места. В багажнике мало места. Водитель усядется комфортно, но в определенных позах правая нога упирается. Придется ориентироваться только боковыми зеркалами и зеркалом заднего вида, голову поворачивать не имеет смысла так как в этом случае обзора никакого. При езде обзору может мешать левая стойка. Дорого обходятся запчасти, к примеру его запчасти стоят дороже чем у Daewoo Nexia.

Oybek Jumaniyozov

Фото Chevrolet Spark (2011 г.в. 4000 км)

Автомобиль Chevrolet Spаrk привлек мое внимание благодаря своему необычному дизайну и привлекательной цене. Именно так я остановила свой выбор и решила приобрести себе этого маленького жителя большого города. Сегодня, будучи за рулем этой машинки уже на протяжении больше полугода, я могу сказать, что Spark, конечно, весьма неплох для авто-любителей — женщин.

Так как предыдущим автомобилем у меня была Nexia — у меня есть, с чем сравнить. Spark, на мой взгляд, более интересен в плане внутреннего оформления и внешнего дизайна. Также хочется отметить больше места для пассажиров заднего сидения.

Автомобиль легок в управлении, что позволяет без труда выполнять искусные пируэты на дорогах города. Но вот в остальном, он во многом не доработан. Разгон машина набирает очень слабо, приходится практически «утапливать» педаль газа в пол, чтобы машина начала интенсивнее набирать обороты. Если все же удается набрать скорость 80-100 км/ч, то машину начинает неимоверно трясти, так, что, как мне показалось, такая скорость для машины — неприемлема. Кроме того, даже на маленькой скорости хорошо ощутим каждый ухаб.

На вид машина кажется гораздо шире, чем ее предшественник Matiz, но, как оказалось, багажник Spark-a меньше по размеру, что тоже можно отнести к минусам.

Фото Chevrolet Spark (2011 г.в. 4000 км) Фото Chevrolet Spark (2011 г.в. 4000 км) Фото Chevrolet Spark (2011 г.в. 4000 км) Фото Chevrolet Spark (2011 г.в. 4000 км)

Эля Ирматова

Для тех, кто в курсе - шевроле спарк это корейский дэу матиз 3 поколения, просто в Европе он известен как Шевроле Spark .

Но где вы сейчас купите Дэу Матиз с автоматической коробкой передач? А я купил для жены, и её восторга не было предела. Машина действительно маленькая и надёжная. Припарковать можно в любом месте. Достойный автомобиль за такие деньги.

Внутреннего объёма салона хватает для поездок на работу и в магазин. Но мы на ней ездим на дачу, или просто на природу отдохнуть. Маленький клиренс конечно дает о себе знать постоянным шарканьем по днищу авто при переезде лежачих полицейских и прочих неровностей.

Про стоимость запасных частей сказать ничего не могу, в машине ещё ничего не ломалось, и необходимости покупать запчасти не было. Хотя с гарантии я сразу спрыгнут, сами знаете, что это сплошной развод. Техническое обслуживание теперь провожу в сервисе шевроле.

Еще одно замечание - багажник автомобиля очень и очень маленький. В обычном состоянии помещаются только лишь два – три пакета с продуктами, и те не самые крупные. Ну а если сложить задние сиденья, ситуация в корне меняется.

Так что кто не обременён пассажирами, занимающими задние сиденья, Спарк послужит отличным работягой.

Валерий

Отличный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Литровый двигатель в одной упряжке с механической коробкой передач (автоматическую производитель не ставит на литровые двигатели) даёт показатели динамики сравнимые примерно с переднеприводными ВАЗами.

Но меньше шум двигателя, отсутствуют скрипы салона, кондиционер, ABS, штатная аудиосистема с шестью колонками, интересный дизайн кузова, оригинальная панель приборов. Очень удобные кресла с регулировкой по высоте.

В общем, я доволен своим Спарком. Поломок не было, хотя наслышан про малую надёжность данного автомобиля, но сам пока не сталкивался с какими либо проблемами, типа, в мороз не заводится, капризничает из-за некачественного топлива.

Подвеска отлично удерживает автомобиль на дороге, на крутых поворотах, и соответственно обратная сторона медали – на ямках и кочках позвоночник не приветствует большую скорость. Багажник ну просто смешной. Им пожертвовали для комфорта и удобства пассажиров задних сидений.

Дениска

Покупал авто для поездок на работу. Решил не экономить и купил с литровым двигателем, так как люблю иногда нажать на педаль и стартануть со светофора со свистом. Но был разочарован, шустрые старты не удаются, да и в пробках на механической коробке не очень комфортно, а автоматическими коробками автомобили с двигателем 1 литр не комплектуются.

Но и плюсов не мало – довольно богатая комплектация, огромный упор сделан на безопасность водителя и пассажиров, эргономично организовано водительское место. Багажник мизерный, но мне он не нужен, только для запасного колеса и принадлежностей для его замены.

Про комфорт пассажиров сказать ничего не могу, на пассажирском месте не ездил. Сломался генератор – заменили по гарантии, заодно проверили состояние тормозных колодок, больше вопросов с техническим состоянием автомобиля не возникало.

Сергей

Накатал за год почти 20000км. Пока огромных проблем не возникало, за исключением того, что зимой постоянно замерзал ручной стояночный тормоз. Что до двигателя – коробка автомат это конечно хорошо, но не с двигателем в 52 л.с.

Пока ты в автомобиле один или с пассажиром ещё ничего, кое-как машинка разгоняется, но вот стоит принять на борт ещё двоих пассажиров, автомобиль разогнать просто не реально, двигатель свистит как дрель, коробка подтыкает то одну передачу, то другую, то снова предыдущую, а толку мало.

Расход тоже не радует, всего на литр меньше чем у моего предыдущего автомобиля с двигателем 1,6 литра, но лью в бак АИ-92 и двигателю достаточно комфортно. Но с другой стороны это же не спортивный болид. В нём есть всё для комфорта водителя – кондиционер, аудиосистема, усилитель руля, в общем, список опций огромный.

Не плохо сделан салон – очень эргономично подобрана подсветка шкал приборов и всевозможных кнопок и переключателей. Как итог могу сказать, что в соотношении цены и качества – достойный автомобиль своего сегмента.

Станислав

Маленький городской седан, экономичный, достаточно комфортный и вместимый. Плюсом данного двигателя является то, что его можно кормить 92 - м бензином. Мне достался авто с не самой дорогой комплектацией, но даже он поразил полноразмерным запасным колесом, усилителем руля, аудиосистемой с четырьмя колонками и возможностью воспроизведения файлов формата МР3.

Кондиционер бодро охлаждает небольшой салон, при этом расход топлива немного увеличивается, но за комфорт нужно платить. Но всё это лирика, мне машина в-первую очередь понравилась из-за обновлённого дизайна, который коснулся всего кузова автомобиля.

Более агрессивный передний бампер благодаря которому машина уже не похожа на божью коровку, капот, передние фары и задняя часть авто относят его уже к более модному и современному средству передвижения. Про ездовые характеристики авто сказать сложно – это моя первая машина и сравнить её с какой-либо другой или оценить не представляется возможным, мне нравится.

Леха