Фото BMW X1 2012-го модельного года

Перед тем как приобрести этот автомобиль я продал два стареньких авто, прибавил к этой сумме 500000 тысяч рублей и направился в салон BMW. Где практически сразу влюбился в BMW X1.

На сегодняшний день в автомобиле все устраивает. Тяга отменная, движок экономичный (по трассе съедает 5,3 л со скоростью 120 км/ч). В любой лютый мороз нет проблем с зажиганием, просто вставляешь ключ и нажимаешь кнопку, сразу же из сопел начинает дуть теплый воздух. Кстати, при покупке дилер сказал мне, что машину лучше прогревать.

Был у меня случай на дороге, когда на узкой дороге я съехал в высокий сугроб, из-за того что пропускал встречную машину. Водитель этой машины остановился помощь, отбуксировать. Но, чем очень горжусь, мой Х1 сам выбрался, даже не буксовал ни сколько. Стоило мне нажать педаль акселератора – и вот снова на дороге.

После покупки бортовой компьютер писал, что передних тормозных колодок хватит на 30000 км., но сейчас уже данные изменились и показывает что на 50000 км. Еще компьютер показывает срок до очередного планового ТО.

В автомобиле много дополнительного оборудования, напичкан различными системами, о котором в отзывах, почему то редко упоминается.

При замене резины следует обязательно перенастроить компьютер, иначе он будут выдавать повреждение шин, что усложнит управление автомобилем.

Ярослав

Отзывы

Обзоры и тесты