Когда выбирал новый автомобиль, то предварительно было решено, что это будет Audi Q5. Но вот все не мог определиться, какой двигатель выбрать – бензиновый или дизельный. Поскольку нашей солярке я доверяю меньше, чем бензину (хотя на наших заправках с успехом бодяжат оба вида топлива), выбор пал все-таки на бензиновый.

Действительно, на обкатке машина брала масло. Не литрами, конечно, но за первые 2000 км я долил, наверно, 100 – 200 миллилитров (хотел написать грамм, но ведь это же не водочка). Потом все нормально – двигатель перестал брать масло.

По салону претензий нет. Все сделано красиво: черный пластик, вставки под светлое дерево, темные кожаные сиденья с высокой посадкой, обилие хромированных деталей. Большой багажник с «подпольем», где размещена докатка.

Бензиновый двухлитровый двигатель оказался не очень прожорливым. Сейчас расход на трассе составляет 7-8 л, по городу летом с кондиционером выходит 10 л/100 км. Мотор, конечно, нельзя назвать спортивным, да я никогда и не причислял себе к любителям гонок. Одно из моих правил: тише едешь – дальше будешь. В общем, по динамике меня он вполне устраивает. Коробка-робот иногда бывает задумчивая, но в целом на нее нет нареканий. Подвеска не такая мягкая, как у американцев, но и жесткой ее назвать тоже нельзя.

Что касается управляемости, то с этим все нормально. В повороты на скорости 60 км входит без крена. А вот с проходимостью есть проблемы. Ладно по болоту он практически не ездит, но вот буксовать по снегу, которого выпало всего 15 – 20 см?

Достоинства автомобиля

Большой салон, высокая посадка водителя, экономный двигатель.

Недостатки автомобиля

Плохая проходимость.

Игорь

Отзывы

Обзоры и тесты