KIA Quoris KIA Quoris

КИА Кворис - обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на KIA Quoris в России. Отзывы о КИА Куорис его владельцев.

Не многим из автомобилей, которым по замыслу производителей, была уготована судьба - стать открытием года, удается избежать «зоркого ока» вездесущих папарацци.

Так в самом начале зимы 2012 года именно появление в интернете «шпионских» фотоснимков ускорило публикацию официальной информации концерна КИА о его новинке. Ей оказался седан представительского класса под названием Quoris.

Впрочем, с 2013 года официальное название автомобиля, согласно технической документации, обозначено как «КИА К9». Причина этому кроется в иске молодой китайской автомобилестроительной компании Qoros, увидевшей в названии новинки корейских автомобилестроителей посягательство на их бренд.

Суд в Германии встал на сторону истца. Результат – Quoris - в качестве названия автомобиля оказывается под запретом в Китае, в США и в странах Евросоюза. Таким образом, Россия окажется той страной, где новинка появится под своим историческим названием. При этом она должна возглавить линейку из Kia Optima (К5) и Kia Сadenza (К7), уже завоевавших симпатии наших соотечественников.

Свою реальную жизнь флагман больших корейских седанов начал в мае 2012 года у себя на родине. Российский автомир увидел данный автомобиль на Московском автосалоне осенью того же года. На первый взгляд Quoris имеет много схожего с БМВ седьмой серии. Однако более подробное знакомство лишило скептиков последних аргументов для обвинения корейских конструкторов в плагиате.

Фото обзора - тест-драйва KIA Quoris 2013-го года Фото обзора - тест-драйва KIA Quoris 2013-го года

Внешность KIA Quoris. Длина автомобиля – 5090мм. Ширина – 1900 мм. Высота – 1490 мм. Дорожный просвет в базовой комплектации – 150мм. Вариант с пневмоподвеской имеет клиренс, на 5 мм ниже. Снаряженная масса седана – 2005кг. Колесная база – 3045 мм.

Багажное отделение Quoris соответствует классу и предлагает своим владельцам для поклажи 455 л своего объема. По своей геометрии бампера седана-флагмана представляют собой очень сложную, но весьма изящную конструкцию. Деликатно и без вычурности исполнены повторители, дополнительные стоп-сигналы, трапециевидные выхлопные трубы, сияющие стильной окантовкой.

Мощный передний бампер, массивный капот и просторная крыша, выполненные по собственным лекалам – придают седану строгость, современность и неповторимость, а это всегда притягивает взгляд. Качество переходов и сопряженность деталей кузова – восхищает даже поклонников более именитых одноклассников КИА Квориса.

Интерьер КИА Кворис. Салон соответствует предназначению, однако места для пассажиров сзади - явно недостаточно. Именно это в дальнейшем может стать слабым местом Quoris в конкурентном соперничестве. А вот к качеству отделки претензии - просто исключены.

Используемая кожа - только класса «элит», декоративные вставки подчеркивают не только класс автомобиля, но и откровенно указывают на статус его будущего владельца. Повсюду в салоне видна работа дизайнеров, подарившая автомобилю, как эксклюзивность, так и придавшая салону практически идеальную эргономику.

Фото обзора - тест-драйва KIA Quoris 2013-го года Фото обзора - тест-драйва KIA Quoris 2013-го года

Водительское место предлагает человеку комфорт, доступность к системам управления и гарантирует концентрацию внимания исключительно за процессом движения.

Силовая установка. Пока (и это, к большому сожалению) двигатель для корейской новинки предлагается лишь один. Это V-образная «шестерка» с объемом 3778 куб.см. Предел мощности данного агрегата – 290л.с. - достигается на четырех с половиной тысячах оборотов.

Этого достаточно, чтобы догнать стрелку спидометра до отметки 240 км/час и пересечь отметку 100 км/час уже через 7,3 с после трогания с места. Рекомендуемое производителем топливо – бензин марки Аи95.

Относительно его расхода при различных режимах движения производитель точной информации не дает и поэтому довольствоваться приходится лишь приблизительными значениями.

Так городской цикл настраивает будущих обладателей на диапазон - 11,7-12,0 литров, а загородный – 8,4-8,6 литров. В паре с данным двигателем на первых партиях Кворисов будут лишь восьмиступенчатые «автоматы», что также можно отнести хотя и к косвенным, но недостаткам бизнескара.

Тест-драйв. Изначально Kia Quoris разрабатывался как автомобиль-вельможа или седан–дипломат. Именно в этой связи комфорт при движении – его первостепенная задача. Передняя и задняя подвески авто – многорычажные пружинные. В комплекте к ним установлены телескопические амортизаторы.

В дорогих комплектациях покупателям предлагается пневматическая подвеска. Привод у южнокорейского люкс-седана – задний. Привод на переднюю, ось не предусмотрен даже в дорогих комплектациях.

Фото обзора - тест-драйва KIA Quoris 2013-го года Фото обзора - тест-драйва KIA Quoris 2013-го года

Система тормозов – диски на всех колесах. На передней оси они – вентилируемые. Привод руля – электрический. Штатными - производитель назначил колеса диаметром 18 дюймов. При этом есть возможность варьирования этого размера, как в большую, так и меньшую стороны.

Безопасность автомобиля. Этому аспекту в автомобилях представительского класса традиционно уделяется особое внимание. Помимо наборов, ставших уже классикой, корейский седан получил интегрированную систему предупреждения столкновений (AVSM) и активный круиз-контроль. Стояночный тормоз в Кворисе – электрический. Автоматика же в автомобиле контролирует теперь не только доступ в салон с началом движения, но и откроет двери – на случай серьезного ДТП.

Стоимость Kia Quoris. Безусловно, Kia Quoris – не предназначен для поездок по бездорожью и в ряд ли на нем целесообразно устраивать гонки. Его покупатель имеет совсем иной статус, а потому и ценовая категория у автомобиля – соответствующая. Так за «минимальный» набор опций, которому впору завидовать очень большому сегменту автомобилей придется заплатить 2 000 000 рублей. За максимально возможную комплектацию цена возрастет на 600 000 рублей. Здесь, благодаря усилиям специалистов КИА, не просто будет что-либо предложить дополнительно, хотя при попытке удивить мир - это не так уж и удивительно.

В последние годы - удивлять и восхищать - южнокорейский автопроизводитель принял за традицию. Очевидно, КИА не скрывает своего желания продолжить ее и в 2013 году, предложив миру седан представительского класса Quoris.

Цены и комплектации KIA Quoris 2013 года

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
3,8 АКПП G000/G836 1 999 900 бензин 3.8л (290 л.с.) автомат задний 7,3 н/д / н/д 240
3,8 АКПП G677 2 129 900 бензин 3.8л (290 л.с.) автомат задний 7,3 н/д / н/д 240
3,8 АКПП H048/H056 2 569 900 бензин 3.8л (290 л.с.) автомат задний 7,3 н/д / н/д 240
3,8 АКПП H047 2 599 900 бензин 3.8л (290 л.с.) автомат задний 7,3 н/д / н/д 240
 

Комментарии  

+5 # Женя 12.02.2013 11:10
Южнокорейцы порадовали своей новинкой представительского класса, очень симпатичный автомобиль. Скорее всего в данном сегменте обостриться конкуренция, т.к. цена на KIA Quoris значительно ниже своих конкурентов, той же БМВ 7 серии. Лишь бы качество не подвело.
-6 # Никита 19.02.2013 15:56
Выглядит киа конечно шикарно, но за такие деньги можно взять автомобили более престижный марок типа АУДИ И БМВ. У киа лучше получается делать автомобили для среднего класса, поэтому я не вижу смысла пытаться теснить конкурентов в более высоких классах.
+4 # Олечка444 14.03.2013 19:31
Очень красивая машина, выглядит представительно и шикарно. Цена конечно высока, но и прилагаемых опций достаточно много. Видела автомобиль заграницей вживую, очень понравился. Хотелось бы опробовать его на деле. Когда буду задумываться о покупке нового авто обязательно буду рассматривать эту модель.
+5 # kati 15.03.2013 05:01
Я бы не сказала, что новые Ауди или БМВ того же класса можно купить за те же деньги. Например БМВ 7 стоит в самой низкой комплектации 3 400 000, а самая дорогая, уже 6 000 000. Разве нет разницы? Подкачало только то, что двигатель в едином варианте. Машина супер, и внешний вид, и технические характеристики шикарные. КИА ломает стереотипы о том, что автомобилями могут называться только немцы и японцы.
-5 # Илья 23.03.2013 01:18
Сравнивать с BMW тут вообще нету смысла)))))))))) BMW это BMW а киа это ***** корейская. Страна которая обычно за основу берёт чужие идеи и делают на свой лад. Как к примеру взяли наш танк т90 набили в него ***** ************* и назвали по своему. С машинами тоже самое!!!
+3 # Иван 28.03.2013 17:07
Цитирую Илья:
Сравнивать с BMW тут вообще нету смысла)))))))))) BMW это BMW а киа это ***** корейская. Страна которая обычно за основу берёт чужие идеи и делают на свой лад. Как к примеру взяли наш танк т90 набили в него ***** ************* и назвали по своему. С машинами тоже самое!!!

Ты то, уважаемый, сам поди на вазе гоняешь? Странные у тебя умозаключения. Сидел хоть в этом кворисе то? Нормальные корейцы делают машины, и красивые и надежные. А что касается седьмой БМВ, так посмотри на цену. В 3 раза она дороже будет. Если плевать на понты, почему бы не купить киа?
+1 # Житель Сибири 15.04.2013 10:32
Эх, корейцы! Зачем вы пошли по протоптанной китайцами дорожке плагиата? Не видеть явного сходства с баварской 7-кой может только слепой.
Зачем копировать внешность, если у них и так модели очень красивые? Этого я не понимаю!
Также не могу представить бизнесмена, который купит корейскую бэху, чтобы сэкономить. Ведь над ним будут подшучивать все деловые партнеры!
Не той дорогой Вы пошли!
+3 # ya 15.04.2013 10:54
Житель Сибири, если эти автомобили будут надежней и качественней бехи и при этом к тому же более дешевыми то у них все получится...
+1 # yura_sly 27.04.2013 21:28
KIA Quoris это определенно успех. Хотя это не первая шикарная модель от КИА. Сейчас уже на улицах города можно увидеть их Оптиму, которая, если честно, очень внушительно выглядит. Quoris - это успех, но кто захочет взять корейца, когда он стоит чуть меньше престижного немца. Лучше "дособирать" до немца и купить его. Где Корея, а где Германия? Риторический вопрос.
+4 # Dron 26 21.05.2013 16:58
На BMW накатал 44000 за два с половиной года,потерял 5лямов, брал на тест драйв Куорис два дня катался и кроме восторга и удовольствия которые получил сказать не чего,покупаю,и если качество будет то равных ей за такие деньги нет,ну а ради понтов платить 3 цены глупо.Мало владельцев 7ки напишут хорошо о машине,лично мне пришлось 12 раз за время владения посетить авто сервис . Самая большая ошибка в моей жизни это BMW семерка.
+1 # дмитрий 07.06.2013 07:22
Сидел я в этой машинке... Первое впечатление - сказка!!! Отделка салона на высшем уровне. Оптика впечатляет - держит горизонт как пушка на Т-90! Камеры переднего и заднего вида, проекция спидометра на лобовое стекло, приборная панель - один большой ж/к монитор и много других приятных примочек. Я бы взял!!!
+1 # Rasmus 17.06.2013 12:08
Мой отзыв о Kia Quoris 3.8L, 8АТ, 2013 г.в., 2900 км. Давно мечтал о солидном автомобиле, но все было жалко денег. Но однажды проезжал мимо автосалона и вижу что там стоит громадина с логотипам Kia.

Подъехал посмотрел – таки действительно это была новинка корейского автопрома Kia Quoris. Еще больше я поразился цене: 2 миллиона рублей. До этого я присматривался и уже почти решил купить Hyundai Equus, которая стоила без малого почти 3 млн.

На недельку взял таймаут, все хорошенько взвесил и решил купить Kia Quoris – все таки дешевле. Отъездил на нем всего ничего – месяц, но уже могу с уверенностью сказать, что корейцы настоящие молодцы.

Просто отличный автомобиль за такую приятную цену. Снаружи очень напоминает BMW 7-series, а это много стоит. Внутри настоящая роскошь - приятный мягкий пластик, красивая кожа, удобные передние сидения с множеством регулировок, широкий задний диван. Мультимедийная система 9,2 дюймовым монитором с 17-ю динамиками, для пассажиров сзади 2 жидкокристаллических монитора, встроены в спинки передних сидений.

Что касается мотора, то на Kia Quoris установлен двигатель 3.8 л на 290 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой коробкой автоматом. На их работу у меня нет никаких претензий. Подвеска механическая с пневматическим элементами – очень комфортная, позволяет не обращать внимание на небольшие ямы и выбоины на дороге.

Плюсы: автомобиль такого класса априори может быть только хорошим. Единственный недочет – не понравились 18 дюймовый колеса. Мне кажется что они немного не подходят автомобилю премиум класса.
# Татьяна 29.06.2013 15:31
Цитирую Иван:
Цитирую Илья:
Сравнивать с BMW тут вообще нету смысла)))))))))) BMW это BMW а киа это ***** корейская. Страна которая обычно за основу берёт чужие идеи и делают на свой лад. Как к примеру взяли наш танк т90 набили в него ***** ************* и назвали по своему. С машинами тоже самое!!!

Ты то, уважаемый, сам поди на вазе гоняешь? Странные у тебя умозаключения. Сидел хоть в этом кворисе то? Нормальные корейцы делают машины, и красивые и надежные. А что касается седьмой БМВ, так посмотри на цену. В 3 раза она дороже будет. Если плевать на понты, почему бы не купить киа?

Уважаемые, за БМВ не просто такую цену просят. Никакая киа не будет ехать лучше или хотя бы как БМВ или мерседес или Ауди!!!!!!!
-1 # Евгений 29.06.2013 15:59
Цитирую Татьяна:

Уважаемые, за БМВ не просто такую цену просят. Никакая киа не будет ехать лучше или хотя бы как БМВ или мерседес или Ауди!!!!!!!

Уважаемая, о какой таком непревзойденном качестве Ауди вы говорите? Почитайте хотя бы о проблемах с движками Volkswagen, которые устанавливаются на автомобили марки Ауди, Seat и самого Volkswagen.
+2 # Василий Владимирович 22.11.2013 16:17
КИА- это та машина, которая МНЕ понравилась и я уже 10лет, меняя правда модели, езжу на данной марке. Летом взял Кворис. В прошлом году взял новую КИА РИО в семью. Одним словом рабочая лошадка- исправно ездит и будет радовать меня, так как менять не хочу. Насчет квориса- рекомендую-просто рекомендую тем кто уже не гонится за понтами и брендом
-2 # Татьяна 25.11.2013 10:00
Евгений, в каждом бренде есть плохие отзывы!!! Про ваши киа тоже можно их полно начитаться! Я говорю не про качество, а про удовольствие от езды, про кайф от управляемости. Как вы можете сравнивать премиум бренды с обычными машинами, вы не видите очевидного. Ездите на киа и еще говорите что она лучше, просто потому что не можете себе позволить ауди или бмв! И это есть действительность. У меня уже была не одна машина и ауди и бмв, и когда садишься после них хоть в киа хоть в хонду и даже в лексус, понимаешь разницу!!!
# max.sel67rus 20.05.2014 06:42
Цитирую Dron 26:
На BMW накатал 44000 за два с половиной года,потерял 5лямов, брал на тест драйв Куорис два дня катался и кроме восторга и удовольствия которые получил сказать не чего,покупаю,и если качество будет то равных ей за такие деньги нет,ну а ради понтов платить 3 цены глупо.Мало владельцев 7ки напишут хорошо о машине,лично мне пришлось 12 раз за время владения посетить авто сервис . Самая большая ошибка в моей жизни это BMW семерка.

Бери не парься я взял гоняю и в *** не дую!!!