КИА выходит в новый сегмент
У автомобильного бренда КИА очень грамотная политика. Их продукты закрепляются на рынке и стабильно востребованы последние годы. Машины создаются на основе глубокого анализа конкурентов и часто имеют преимущество, даже над самыми именитыми из них. Пока японцы морочат публику новостями о Супре, корейцы спокойно выкатывают свое заднеприводное купе.
Имя у купе простое, лаконичное и сильное - KIA GT4 Stinger. Это продукт американской школы Киа, делали ее не спеша и с толком. По словам разработчиков это пока концепт, но у корейцев от концепта до серии - меньше шага.
Формула посадки: 2+2, купе для эгоистов. Мотор с турбиной, 2 литра с отдачей в 315 л.с. Для небольшого объема отдача существенная. Данный агрегат достался купе от спортивной Оптимы, выступающий в чемпионате Пирелли. Только у гоночного донора мотор выдает более 400 л.с.
Развесовка по осям почти идеальная 51 на 49% в пользу передней оси. В основе машины лежит модернизированная тележка от Хендай Генезис или Генезис Купе, т.е. основа у авто уже заднеприводная.
Идея автомобиля копирует новую линию автомобилей Тойоты - удовольствие от вождения. Задний привод и 315 л.с могут доставить удовольствие от вождения. Плюс к этому купе обещает не спартанские условия внутри авто. Упор делается на отличные дорожные повадки - управляемость превыше всего. Электроника будет делать минимум работы за водителя.
Донор стингера - Генезис, авто не лишенный недостатков, но в новом купе, если он пойдет в серию минусов будет существенно меньше. Конкурировать с собратом по концерну он не может, так как меньше почти на пол метра, а вот Японская GT86 попадает под удар, ведь она существенно слабее корейца.
Оригинальным решением являются секционные стойки лобового стекла - это расширяет обзор в поворотах.
Еще пара эффектных кадров:
avtoman56
Комментарии