Незнакомый лидер
Часто на отдельно взятых рынках есть машины, которые очень ценятся, но на других рынка о них не знают, возможно по тому, что они не нужны. Это как раз случай с Форд F-150. Пикапы на американском рынке - это мода, которая пошла с середины прошлого века. В России же сегмент пикапов не сильно развит: Форд Рейнджер, Мазда ВТ-50, Митсубиси Л-200, Фольксваген Амарок и конечно же УАЗ Пикап.
А между тем F-150 удерживает лидерство в сегменте 37 лет, из них 32 года он является самой продаваемой машиной в США.
Новое поколение уже 13 по счету и в него вложились по серьезному: рама из высокопрочных сталей и внедрение высокопрочного алюминия позволило скинуть целых 300 кг веса.
Оптика с внедрением светодиодов получила новые возможности для персонализации. В зеркалах заднего вида встроены прожекторы, для освещения дороги вокруг. Плюс есть камеры кругового обзора, выдвижной трап для мототехники, полностью настраиваемая мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым экраном и многое другое. Даже в наше время, когда очень развито патентное право - при постройке F-150 было создано 100 новых патентов.
Отдельно можно выделить салон - он шикарен, это не LC200...
Моторы по сравнению с предыдущим поколением претерпели изменения - появился турбо мотор 2,7 литра с пометкой ЭкоБуст. Остался 3,5 литровый атмо, но в пару к нему добавился 3,5 ЭкоБуст и верхушку венчает V образный 8-ми цилиндровый 5 литровый мотор. Все моторы агрегатируются автоматом.
В зависимости от модели длина пикапа от 5,2 до 6,3 метра. Модели отличаются количеством дверей и мест, а так же длиной погрузочной платформы.
Интересно, будут ли актуальны такие пикапы у нас? Хотя планов поставки F-150 в Россию нет.
avtoman56
Комментарии