Chery Bonus
Модель Chery Bonus 3 (на родине это Chery A19 и Chery E3), только что поступившая в продажу в России, призвана заменить Chery Bonus, который хоть и показал неплохие результаты, но по разным причинам (в частности, из-за своих довольно скромных габаритов) так и не стал конкурентом традиционным бюджетным седанам. У А19 шансов на это побольше.
Почему этой машине дали такое одномерное и не запоминающееся название - одним китайским маркетологам ведомо. В Поднебесной та же модель идет под обозначением Chery E3, что, согласитесь, ненамного креативнее.
Китайцы, конечно же, молодцы! Безнадёжно отстав в своё время от технического прогресса, четверть века назад Китай, не меняя кардинально собственных социальных устоев, принялся догонять промышленно развитые страны и к нашему времени по многим показателям их перегнал. Жаль, что СССР не пошёл по подобному пути.
Слоган: «А если нет разницы – зачем платить больше?» китайцы усвоили не как мы - потребители, а как производители - для таких как мы потребителей чего бы то ни было. Хотя надо признать, что разница всё-таки есть, но во всёпобеждающем выборе соотношения «цена – качество» впереди планеты всей по-прежнему рулит Китай.
Chery Bonus считается очень молодой маркой совсем еще юной автомобилестроительной компании. «Черри» или точнее – «Чиури» в этом году исполнилось всего четырнадцать лет, но того количества шума, которое сопровождает ее деятельность хватило бы любой другой компании на многие десятилетия. Фирму часто обвиняют в плагиате и даже шпионаже, но дальше критики и разговоров, благодаря юристам фирмы, это не идет и даже служит некой рекламой «Черри».
Первая встреча со зрителями у Chery Bonus состоялась в 2010 году на Международном Московском автосалоне. Тогда, помещенная на подиум, новинка от еще малоизвестного бренда носила название Chery А13. Специалисты утверждают, что появление данной модели это попытка китайского производителя сгладить бесславное пребывание на российском рынке ее предшественника - Chery Amulet. Bonus собран на его же платформе. Совсем не изменились и схемы подвесок. Чеури просто пересмотрел их геометрию, добавил жесткости соединений и незначительно расширил колесную базу. Изменения коснулись внешних габаритов и, конечно же, названия. Своими новыми очертаниями и планировкой салона Chery Bonus обязан итальянским дизайнерам, а именно автомобильной студии Torino Design. Концерн Чеури не скрывает своих амбиций продвинуть новинку на европейский рынок, и потому с февраля 2011 года сборка его была доверена украинскому заводу в Запорожье. К тому же, российских автомобилистов, должна покорить, еще и цена Chery Bonus.
Chery Bonus является типичным представителем автомобилей компакт-класса. Кузов – лифтбэк (хэтчбэк с удлиненным багажником). Под капотом будет располагаться полторалитровый 109-сильный мотор и пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная скорость Chery Bonus определена производителем в 160 км/час. На выбор будут предложены следующие комплектации Low Cost, Basic, Comfort и Luxury. Стоимость автомобиля стартует с суммы в 336 000 рублей, в которую войдет оснащение одной подушкой безопасности, кондиционером, гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками и центральным замком. Относительно российских моделей Chery Bonus можно позиционировать наравне с Лада Приора.