Альпина - хотя и является спортивным подразделением для БМВ - официально все же независимы и обладают правом ставить свои собственные VIN номера на машины, которые прошли у них доработку. Но у БМВ есть и собственное отделением M GmBL, которое делает не менее заряженные машины. Основная разница подразделение - различный уровень проработки и персонализации. Если "М" делаю максимальный заряд, то Альпина еще уделяет внимание внутреннему и внешнему стайлингу. И еще одной разницей "М" и Альпины является то, что у "М" нет версии М7. А вот Альпина 7-ю серию "зарядила" уже давно...

А под капотом Би-турбо мощностью 540 л.с. и 730 Нм (минимум).

И видимо факт существования такого авто кое-кого сильно тревожит, по этому на днях глава "М" Альберт Бирманн утвердил - М7 быть. И по логике вещей под капотом будет более могучий "табун", но с меньшими возможностями персонализации. За что же охотней отдадут свои кровные состоятельные люди?

avtoman56

Комментарии  

# I_UA_I 25.12.2013 15:58
На семерке уже нужно ездить с водителем. S-klasse, А8, 7-series – машины для VIP-персон на заднем сиденье. Здесь комфорт важнее драйва. Заряженные версии таких авто – переплата за нескромный шильдик на крышке багажника. Всю радость поездки на авто с мощным двигателем и доработанной подвеской ощутит водитель. Того, кто это оплатил, будет только больше потряхивать.