Немецкий трон
Гибриды есть у большинства марок, а электрокары выпускают даже китайцы (чуть ли не на базе Оки) и "люксовым" производителям нельзя падать на их фоне. В Ауди давно велись разработки машины на батарейках, так называемая серия eTron, но в серию они не выходили из-за малого пробега - всего в 215 км на одной заряде для суперкара R8. Этого хватит разве что Тони Старку, который особо долго по земле не передвигается.
А вот для обычных смертных вместимость батареек повысили и пробег на заряде теперь чуть более 400 км, что ж, достойно.
С учетом того, что есть Model S от Tesla - продаваемость R8 eTron будет сильно зависеть от цены. Конечно фанаты марки возьмут такие машины, но модель S в спортивном режиме движения проходит 430 км, а в более спокойном режиме более 500 км. Стоит S версия порядка 100 тыс. долларов.
avtoman56
Комментарии