Джимни я получил в апреле прошлого года с пробегом всего 5000 км, все было на месте, в авариях не бывал.

Сразу расскажу о своих ощущениях. Я уже накатал более 30 тыс. км. За это время у меня сложилось определенное впечатление.

Минусы:

- автомобиль очень маленький, полному человеку в салоне очень тесно;
- Слишком лёгкий, на дороге, бывало, сносило боковым ветром;
- Немного болтает от фур, проезжающих рядом;
- Слишком маленький багажник, не каждая сумка влезет внутрь;
- На заднем сидении смогут поместиться только два пассажира, и то, средней комплекции;
- Во время дождя, и в морозы, часто потеют стекла;
- Слишком медленный разгон;
- При скорости более 100 км/ч начинает сильно шуметь двигатель.

Плюсы:

- Все же это внедорожник, у которого короткая колёсная база, а также полный привод, который можно подключить;
- В автомобиле комфортно: сидения удобные, все кнопочки расположены удобно, звукоизоляция отличная;
- Автомобиль очень манёвренный в городе;
- Ни разу не возникло проблем с парковкой, заедет куда угодно;
- Яркая внешность;
- Уверенно держит дорогу, даже во время болтанки есть время скорректировать все.

Максим

Когда, наконец, пришло время приобрести собственный автомобиль, я выбрала именно этот автомобиль. На это было несколько причин:

1. Мне был нужен недорогой внедорожник, который будет удобен и для города;
2. Его дизайн очень интересный;
3. Из-за малого опыта вождения меня интересовал автомобиль, который прост в управлении и техобслуживании.

Я ни разу не пожалела о своем выборе! Я не отношусь к категории очень активных водителей, но за 3 года успела накатать 20 тыс. км. За это время я смогла испытать все ходовые качества автомобиля. Зимой въезжала в ледяную горку под углом 45 градусов, ездила по бездорожью после дождя, и в мороз в 30 градусов.

Никаких проблем с данным автомобилем не возникло! Максимум, что мне приходится делать – менять масло и подкачивать шины раз в год. А езжу я на всесезонке, я ни разу не меняла колеса с дня покупки автомобиля. Зимой включаю полный привод, если тормозить заранее и не превышать скорость, то можно обойтись совсем без зимней резины.

Мне кажется, что такой автомобиль превосходно подходит для начинающих водителей.

В нем есть и минусы. Самый основной – размер салона и багажника совсем маленький. Нельзя рассматривать данную модель, как основной автомобиль для большой семьи.

Ольга

Данный автомобиль я выбирала вполне сознательно. После получения прав я целый год ездила на Ниве-21213. Живу я за Полярным кругом. Здесь мало дорог, они отвратительные, а во дворах очень тесно, вокруг тундра, а зима длится двенадцать месяцев. У нас нет сервисных центров, летом до большой земли можно добраться только по воде, а зимой - только по зимней дороге, проходящей через Усинск. Вот и получилось, что Джимка – это самое то: компактный надежный внедорожник.

Автомобиль шустрый, живучий, как таракан, пролезает везде. По бездорожью колесит лихо, скачет по бордюрам, легко протискивается в любые проезды. Однако парковаться не настолько удобно, как кажется - для этой машинки достаточно большой радиус поворота.

Мне по роду деятельности необходимо много ездить. Я чаще всего езжу сама, поэтому мне не нужен большой внедорожник, чтобы возить в нем воздух. Автомобиль я покупала для себя - я маленького роста и очень шустрая. Однако и мне тут маловато места. Может поместиться пассажир рядом, и все.

Ничего особого не могу сказать по поводу технических характеристик. Но то, что у меня нет никаких претензий к эксплуатации Джимки – это точно. Ни разу не была на ремонте, хотя год езжу весьма интенсивно.

Алена

Я просто в восторге от этого автомобиля. Я его выбирала по следующему принципу: маленький, с высокой проходимостью, от известного производителя.

Недостатки: немного жестковат, сдувает ветром, когда фура обгоняет, а при полной комплектации отсутствует подогрев зеркал. Это все не так страшно. А в остальном – автомобиль именно такой, как надо. Удобная приборная панель, все легко достать на ходу, при этом, не отвлекаясь управления. Маневренный и легкий. В пробке по городу пролезет в любое место. Удобно парковать, когда совсем мало места. Если говорить о размере, то все относительно: он как женская сумочка, маленький снаружи, а вместительный внутри. Возила семью на дачу, столько туда барахла влезло!

Я на нем каталась по траве, по лесу, по снегу, по грязи. Едет везде! Однажды пришлось тянуть грузовик, застрявший в грязи. Уперся и вытянул. Даже нельзя сказать, чтобы он сильно напрягся.

Недавно каталась по бездорожью с дочерью и ухитрилась застрять. Колесом попала в яму, так сильно, что машина уселась на бампер. Мы выбрались самостоятельно, только засунули под кенгурятник большую палку и дочь сама приподняла авто палкой как рычагом.

Светлана

Когда супруга приняла решение о том, что ей необходим автомобиль, мои аргументы при выборе авто были следующие: полный привод, большие колеса, коробка автомат, так как я насмотрелся на девушек, которые часами буксовали в ледяной ямке, а еще оценил, как моя благоверная мучает машину с механикой. Вот выбор и пал на Джимни.

Уже прошло 2 года, и теперь можно делать выводы. Основной вывод однозначен: такой автомобиль просто идеален для женщины, у которой нет детей! Мне не понятен плач по поводу отсутствия багажника – ведь задние сиденья постоянно сложены и багажник выходит весьма приличный. И здесь важно оговориться, Джимни – это как раз подходящая машина на тот случай, если в семье уже есть автомобиль.

Единственный недостаток, который я заметил – кнопка управления стеклоподъемника расположена прямо напротив колена. Учитывая мои габариты, а они немаленькие (вес 140 и рост 190), мне вполне комфортно в этом авто, необходимо только откинуть спинку водительского сиденья и до упора отодвинуться.

Проходимость. Здесь без комментариев. Проходит везде.

Управляемость. Конечно, это не гоночный болид. Неподготовленному человеку будет рискованно набирать на ней скорость более 90 км/ч.

Владимир

Об этом автомобиле я могу сказать главное – надёжный друг. Я - женщина, и поэтому вдаваться в характеристики автомобиля не буду. Об этом пусть рассуждают эксперты. Хочу рассказать только о своих впечатлениях.

Машина небольшая, а, значит, тем, кто ищет автомобиль для всей семьи, лучше проходить мимо – это не их вариант. Я также не советую ее тем, у кого большой рост или комплекция. Моей подруге с длинными ногами некомфортно даже на заднем сидении. А мой миниатюрный рост позволяет мне чувствовать в машине нормально. Есть и один недостаток, ремень безопасности впивается мне в шею (мой рост 152 см), хотя он и регулируется по высоте.

В городе машина просто поражает своей маневренностью. Она совершенно не требовательна к парковке, занимает очень мало места. Я бы не рекомендовала данный автомобиль тем, кто собирается на нем постоянно ездить по городу, слишком большой у него расход топлива. Автомобиль вообще заднеприводной, но одним нажатием на кнопку можно легко включить передний привод.

Такой автомобиль будет совершенно не интересен тем, кто любит всевозможные примочки. Здесь нет бортового компьютера, климат-контроля и тому подобного. Здесь все функционально и аскетично.

Марина

Я своего Джима купил в 2008 году, в основном для жены (это был подарок ей к 8 Марта). Подождать его надо было 4 месяца. Я автомобилем очень доволен. А супруга просто в восторге, ее уже не вытащить из-за руля! Мы часто ездим в Смоленскую область на дачу в любую погоду, за рулем меняемся, но большую часть пути за рулем супруга. По бездорожью не одевал цепи ни разу. Если говорить о водной преграде, то шириной около десяти метров и глубиной до метра преодолевает прекрасно.

Легко преодолевает затяжные подъемы за счет огромной энерговооруженности. Мы часто ездим по пересеченной местности на рыбалку. По трассе скорость 120-140 км/час. Автомобиль очень экономичен в плане расхода бензина. На водительском месте превосходный обзор, внешние зеркала очень хороши. В жару выручает кондиционер. В пробках нет проблем. По городу с парковкой нет проблем.

Недостатки: лобовое стекло можно еще немного наклонить, тогда оно будет меньше страдать от камней; немного жесткая подвеска; немного сносит на скорости при боковом ветре.

Не было ни одной поломки. И данный автомобиль до сих пор постоянно удивляет.

Данный автомобиль просто идеален для езды вдвоем. Иногда приходится и втроем поездить, но ничего, влезаем.

Михаил

Я уже более 5 лет езжу на моем Джимни, и за это время у меня сложилось определенное впечатление. У меня создалось такое впечатление: это автомобиль для двоих очень активных и совершенно не притязательных людей, которые любят покорять бездорожье. В ней можно без страха прыгать в грязь, и ничего ей не страшно.

Такой автомобиль хорошо подойдет девушке-водителю, однако он не настолько прост и легок в управлении, как многим кажется.

Если ехать только на заднем приводе, то автомобиль вам совершенно не простит ошибок, важно хорошо оценить качество сцепления с дорогой. На нем очень опасно заходить в занос, в таком случае спасет только 4WD. Однако и при полном приводе я не рекомендовал бы рисковать. При поворотах немного пробуксовывает передняя ось из-за отсутствия дифференциала осей.

Отсутствие дифференциала, по моему личному мнению, у данного автомобиля - это плюс. У автомобиля нет сложного и ненадежного узла(как у моей предыдущей Нивы), и вы получаете весьма простую раздатку. А вот на Ниве у меня был дифференциал и, кстати, блокируется именно тот дифференциал, который отсутствует у Сузуки Джимни. Вот я и считаю это плюсом, а если вы со мной не согласитесь, значит, это не ваш вариант автомобиля.

Андрей

Пришло и мое время покупать для себя автомобиль, и я выбрала автомобиль Сузуки Джимни. У меня было несколько причин на это: Первая, мне был нужен недорогой внедорожник, который будет удобен и для города. Вторая, его дизайн очень интересный. Третья, из-за малого опыта вождения меня интересовал автомобиль, который прост в управлении и техобслуживании.

За все время эксплуатации, я ни разу не пожалела о своем выборе. Успела я за три года накатать всего 35 тыс. км. За это время я испытала все ходовые качества автомобиля. Зимой въезжала по обледенелой горке под острым углом, каталась в сильные морозы, ездила по бездорожью после дождя. Никаких проблем с данным автомобилем не возникло. Мне приходилось только менять масло и раз в год подкачивать шины. Резина у меня всесезонная, стоит на машине еще с дня покупки.

Зимой обычно включаю полный привод, если не превышать скорость и тормозить заранее, то можно и совсем без зимней резины обойтись. Я так думаю, что данный автомобиль превосходно подходит для начинающих водителей.

Из минусов могу выделить только несколько. Основной минус – это размер салона и багажника, он очень маленький. А еще, данный автомобиль не стоит рассматривать, как основной автомобиль для большой семьи, все в него не влезут. А вот как второй автомобиль в семье, вполне.

Валерия

Мне так кажется, что это машина для двоих очень активных и совершенно не притязательных покорителей бездорожья. Ей точно прописаны грязевые ванны, ну, а если нет, тогда зачем покупать такой автомобиль? Такой автомобиль может очень понравиться девушке-водителю, но он не настолько легок в управлении, как это пишут на многих сайтах. Если ехать только на заднем приводе, то автомобиль вам не простит ни единой ошибки, важно хорошо оценить качество сцепления с дорогой.

В занос на нем опасно заходить (был опыт…), спасти может только 4WD. Но, могу сказать, что и на полном приводе не стоит рисковать. При поворотах немного пробуксовывает передняя ось из-за отсутствия дифференциала осей.

Отсутствие дифференциала, это я пишу тем, кто не в курсе, у данного автомобиля - это плюс. У машины нет сложного и ненадежного узла, и вы получаете весьма простую раздатку. А вот на Ниве есть дифференциал и, кстати, блокируется именно тот дифференциал, который отсутствует у Джимни. Вот я и считаю это плюсом, а если вы со мной не согласитесь, значит, это не ваш вариант автомобиля.

Хабы... Мое мнение следующее: система пневматического включения хабов – самое первое, с чем приходится столкнуться. Это нельзя считать недостатком, к такой системе надо привыкнуть.

Михаил