Приветствую всех владельцев авто и просто любителей автомобилей! Хочу коротко поделится недостатками своего Мерседеса 180 В с вариатором. Меня не очень устаивает необходимый ему для разворота радиус. Это связано с длинной межколёсной базой автомобиля. И на дворовых территория тяжело маневрировать и протискиваться, также припарковываться в оставленные дырки. Мое мнение, что конструкция двигателя в восемь клапанов – это пережиток прошлых лет. Также мне очень недостаёт отсутствие скоростных режимов на передних дворниках. А при включении в режиме кондиционера воздушной рециркуляции все стекла начинают потеть, даже при наличии нового фильтра. В заснеженную зимнюю погоду постоянно залипают парктронники спереди, и это приводит к постоянному писку в салоне автомобиля о возникшем препятствии. А жаркими летними днями происходит та же самая ситуация при резком торможении автомобиля. Так эти датчики срабатывают на тепловую стену. Подвеска машины рассчитана только на хорошее качество дорожного покрытия, на самых незначительных ямках она пробивает. По моему мнению, также недостаточное количество подушек безопасности, ведь при наличии только четырёх штук, задние пассажиры остаются совсем без защиты. Но, а если, в общем, то мой Мерин солидный, надёжный и практичный член семейства!

Владислав

Обзоры и тесты