Фото Хонда Аккорд 2.4 л, АКПП5 (2009 г.в., 65000 км)

Представляю вам моего японца – Honda Accord 8 поколения. Авто производится и поставляется для северо-американского рынка. Куплен в 2009 году. В самой Японии этого красавца знают как Inspire.

Собственно сам автомобиль в кузове седан, с 2.4 литровым двигателем (i-vtec), мощностью 198 л\с. Автоматическая пятиступенчатая КПП. Средний расход в городе 12-13 литров на сотню.

Первые же впечатления после того как садишься за руль данного автомобиля – это простор. Ты как будто сел не в седан, а в какой-нибудь внедорожник, с высокими потолками и большой приборной панелью. Сразу в глаза бросается компактный, красивый руль, с кнопками управления аудиосистемой, до глубины души приятная звуковая система и очень удобное расположение кнопок на приборной панели а так же мягкие цвета отделки салона.

Сиденья кожаные, регулируемые почти по все направлениям, задние еще кстати опускаются, увеличивая объем багажника, который и без того достаточно большой. Все кнопки на панели расположены очень удобно, водитель без особых напрягов дотягивается до любой.

Об автомобиле можно отзываться очень много. Хочется все же провести черту между положительными, на мой взгляд качествами и отрицательными.

Достоинства автомобиля

Это конечно же просторный салон, отличная динамика автомобиля, довольно-таки мягкая подвеска, автомобиль отлично держит дорогу, плюс ко всему этому у автомобиля отличный как ближний, так и дальний свет.

Недостатки автомобиля

Отсутствие климат контроля, подогрева боковых зеркал заднего вида и сидений, среднего уровня шумоизоляция (отчетливо слышен шум колес на скорости свыше 80 км\ч), так же порой очень не хватает системы hands free.

Что же хочется сказать в целом об автомобиле, очень хороший конь, чувствуется что в автомобиль вложена душа. Пусть не очень резвый, но и не такая уж черепаха. Плюсов больше чем минусов, так что к этому автомобилю стоит присмотреться. Ровных дорог друзья.

Фото Хонда Аккорд 2.4 л, АКПП5 (2009 г.в., 65000 км) Фото Хонда Аккорд 2.4 л, АКПП5 (2009 г.в., 65000 км) Фото Хонда Аккорд 2.4 л, АКПП5 (2009 г.в., 65000 км) Фото Хонда Аккорд 2.4 л, АКПП5 (2009 г.в., 65000 км)

Мирзаев Ф.

Фото Хонда Аккорд 2.0л АКПП (2009 г.в. 95000 км)

Флагман модельного ряда Хонда подкупил меня эргономичностью внутреннего пространства салона и множеством «умных» наворотов. Поскольку автомобиль покупался в довольно «заряженной» комплектации Sport, то недостатка в таковых не было. Причём многие интересные функции присутствуют в автомобиле не номинально, но используются ежедневно. Адаптивная оптика, электрический привод складывания зеркал, оригинальная «хондовская» система курсовой устойчивости VSA и т.д. – список можно продолжать довольно долго.

За ходовые характеристики и безопасность Аккорд заслуживает твёрдой четвёрки, за эстетику и внешний вид – пятёрку по пятибалльной шкале. Четвёрка за ходовые качества вызвана тем, что просвет автомобиля составляет всего 150 мм, вследствие чего Аккорд начинает себя неуютно чувствовать в условиях отсутствия асфальта или глубокой колеи. С другой стороны, равных на магистрали или шоссе для 156 голодных лошадей под капотом найдётся немного. Очень умная автоматическая коробка передач очень чувствительна к давлению на педаль газа и сразу соображает, если вы куда-то спешите, поддавая в двигатель оборотов.

В плане безопасности автомобиль, традиционно надёжен. 8 подушек, включая «шторки», защищающие от разбивающегося стекла, значительно снижают риск серьёзных травм при аварии, хотя, на практике мне в этом убедиться не пришлось. Аккорд надёжен в холодное время года, после ночи в 30-градусный мороз двигатель заводится с кнопки автозапуска с первого раза. Продуманная система куриз-контроля позволяет разгонять машину кнопкой на руле, а не педалью газа, что значительно сокращает расход топлива как в городе, так и на трассе.

Фото Хонда Аккорд 2.0л АКПП (2009 г.в. 95000 км) Фото Хонда Аккорд 2.0л АКПП (2009 г.в. 95000 км) Фото Хонда Аккорд 2.0л АКПП (2009 г.в. 95000 км) Фото Хонда Аккорд 2.0л АКПП (2009 г.в. 95000 км) Фото Хонда Аккорд 2.0л АКПП (2009 г.в. 95000 км)

Михаил

Фото Honda Accord 2.4L (2007 г.в. 90 000 км)

Недавно обзавелся новой лошадкой Honda Accord 2007 года. До этого владел отечественной приорой, как говорится разница на лицо. И внешний вид, и поведение на дороге – только положительные эмоции. На данный момент в машине устраивает практически все.

Расход топлива довольно приемлем, зависит напрямую от стиля езды. Не более 7л/100 км если по трассе не превышать 80-90 км/ч. Но имея под капотом 190 лошадиных сил обычно еду 120 и более км/ч, тут уже расход возрастает до 10л/100 км. Также хочется отметить, что двигатель 2,4 требует достаточно высокую скорость, так что с расходом топлива экономить не получается. А если стоять в пробках, да на светофорах выходит все 12-14л и это при ровном вождении.

Купив аккорда с пробегом 90 тыс. км из расходников сразу потребовали замены передние тормозные колодки. Сейчас нужно сменить диски, поменять верхние рычаги подвески и задние втулки стабилизаторов. Если считать с работой, то все это обойдется в 23-25 тысяч рублей. По моим меркам это совсем немного, учитывая, что машина не новая.

Авто идеально для дальних поездок за город, на дачу, кому-то может на работу. В моей семье 4 человека – я, жена и двое ребятишек. От новой покупке в восторге все, каждый находит для себя только плюсы. В целом довольны на 100%.

Фото Honda Accord 2.4L (2007 г.в. 90 000 км) Фото Honda Accord 2.4L (2007 г.в. 90 000 км) Фото Honda Accord 2.4L (2007 г.в. 90 000 км) Фото Honda Accord 2.4L (2007 г.в. 90 000 км) Фото Honda Accord 2.4L (2007 г.в. 90 000 км)

Александр

Начнем с недостатков, чтобы потом перейти к хорошему.

Скрипучий салон, плохая резина на шинах, непрочные чехлы и прочие мелочи легко устранимы. Любой владелец этой машины после покупки должен позаботиться о том, чтоб приспособить ее под себя. Но низкий клиренс требует опыта и внимательного вождения. Жесткая подвеска тоже добавляет минусов этому авто.

Теперь о достоинствах. Если вам нужен автомобиль стабильный, с хорошим мотором, плавным ходом, сдержанным потреблением топлива, по средней цене, с удобным салоном и достаточно приятной историей эксплуатации – можете брать машину смело. При условии, что машина не будет целенаправленно уничтожаться ездой по бездорожью, резкими торможениями, перепадами температур и пр.

Существуют автомобили, выносливость которых просто поражает, но Хонда Аккорд не из их числа, она предназначена для аккуратной езды и правильной эксплуатации. При нормальной скорости, разумном управлении на поворотах, плавном торможении и прочих правилах хорошего тона при вождении машина выдаст такие результаты по надежности и управляемости, что вы не захотите ее менять ни на какую другую.

Стас

Прежде, чем остановить свой выбор на Аккорде, я долго изучал авторынок. До этого у меня была отечественная машина, но теперь, когда появилась возможность обзавестись машиной поприличнее, я решил не дешевить. Пересмотрев много вариантов, я понял, что мой вкус требует чего-то странного «принеси то, не знаю что». То мне не нравился агрессивный дизайн, то машина казалась посредственной, то вдруг начинали интересовать технические характеристики. И, когда остановил выбор на Аккорде с пробегом 10 000 километров, после первой же недели нашего знакомства понял, что не зря так долго придирался.

Может из-за того, что прежняя машина оставляла желать лучшего, характеристики Хонды Аккорд, начиная от осмотра салона и заканчивая движением дворников не вызывают у меня ничего, кроме радости. Когда я слышу ее плавно заводящийся мотор, ощущаю мягкий ход, идеальное торможение, я забываю обо всем. Все недостатки, которые предписывают этой машине (кто-то говорит, что она жестковата, шумная и пр.), до меня пока не дошли – я эту машину вижу идеальной. Может, в далеком будущем, когда я накатаюсь, для меня эта машина будет казаться вполне посредственной, но сейчас я получаю большое удовольствие от обладания ей.

Вячеслав

Не раз слышал, что при вождении Honda Accord по бездорожью ощущается жесткость, колейность, и пр. Не могу оценить, так как вожу в основном в городе, а там машина выдает все, что от нее требуется.

Но меня радует не столько послушность и управляемость машины, как дешевизна ее обслуживания. В основном в Хонде Аккорд ломаются датчики ABC, дворники, катализаторы.

Бензина машина потребляет в среднем режиме 9-11 литров на 100 километров. При зимней эксплуатации расход может быть более ощутим, но летом вполне сносная ситуация. Двигатель разгоняется хорошо, плавно, без лишних шумов – приятно слушать. Ускорение хорошее, особенно когда ездишь в одиночку. Подвеска с мощным литым рычагом обеспечивает послушность автомобиля. Тормозная система работает исправно. Водительское место удобное и регулируемое, безопасность и надежность обеспечивается.

За минус этой машине приписываю низкую посадку – для наших снегов подобная машина не предназначена. А во всем остальном – на этой машине можно участвовать в гонках и даже реально побеждать.

Владислав

Я свое авто решил поменять, но больше из личных соображений, чем из-за реальных недостатков. Много ремонта машина не потребовала – в основном по мелочам. Тормозные колодки один раз пришлось менять, также заменил шины («родные» мне не подошли, подбирал индивидуально).

В целом, красивое, надежное авто, подойдет по параметрам любому водителю! Мотор работает хорошо, быстро отзывается на управление, несколько жестковат в запуске, но на движении это никак не отображается. Рулевое управление легкое, что позволяет хорошо управлять автомобилем, забыв о лишних усилиях, сиденье можно регулировать под себя, снижая нагрузку на спину. Тормоза цепкие, интеллектуальная система стабилизации – проблем в этой области не ощутил ни разу. В салоне все сделано для удобства водителя.

Недостатки имеются – машина жестковата при езде по бездорожью, и чехлы на сиденьях лучше сразу заменить, так как они быстро изнашиваются, делая машинку неряшливой. Во всем остальном, включая управление, потребление бензина, износостойкость – меня радует. Рекомендую этот автомобиль всем без исключения.

Дмитрий

Я своим автомобилем доволен, машина передвигается свободно и мягко. Два основных требования – комфортабельность в салоне для водителя и пассажиров и легкость в управлении машина выполняет. К недостаткам отношу быструю изнашиваемость пластика в кузове и хрупкие дворники. Но по сравнению с достоинствами автомобиля это мелочи – все-таки, как никак, это лучший седан в 2008 году. Низкая посадка может кого-то смутить, но к ней достаточно легко привыкнуть.

Японская сборка автомобиля обеспечивает долговечность и прочность деталей. Дизайн авто прогрессивный и брутальный. Отдельно хотелось бы добавить свой отзыв о рулевом управлении Аккорда. Подобная машина очень полезна новичкам на дороге, так как дорога буквально чувствуется при управлении. Система стабилизации подстрахует любого «чайника». Тормоза плавные, я бы сказал, слабоватые для резких торможений, поэтому, управляя этим авто, помните о постепенности. АБС, конечно, помогает, но совет лучше учесть.

Во всем остальном, включая потребление топлива и выносливости, машина отменная.

Андрей