Автомобиль имеет более компактные размеры, по сравнению с Acura MDX.
Имеется возможность подключать современные смартфоны к аудиосистеме.
В автомобиле доступно голосовое управление аудиосистемой.
В модели РДХ имеется возможность складывания задних сидений, для обеспечения большого свободного пространства.
Пластик, использующийся при отделке салона, признан одним из наименее токсичных среди всех мировых автомобилей.
Конструкция кузова автомобиля разработана с учетом возможности поглощения энергии при столкновении.
Автоматическая трансмиссия имеет систему управления переключениями на руле в виде лепестков.
В штатную комплектацию уже включена камера заднего вида.
Имеется возможность ручного переключения с переднего привода на полный.
В автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления.
Logo Acura Данный раздел рассказывает об отзывах автовладельцев Акура РДХ. Здесь каждый желающий сможет найти всю необходимую информацию о модели, появившейся в России не так давно, но уже зарекомендовавшей себя как один из лучших представителей своего класса. Отзывы об автомобиле раскрывают плюсы и минусы, достоинства и недостатки RDX, выявленные владельцами.

Acura RDX – это небольшой городской паркетник. Правда, небольшой он только по американским меркам. По меркам Европы и, в частности, России он вполне себе среднеразмерный. По внутренним и внешним габаритам он соответствует RAV4, Volkswagen Tiguan и Honda CRV. Собственно, на базе последней он и был собран.

Acura является дочерним предприятием компании Honda, так же, как, скажем, Lexus у Toyota. Из этого следует, что автомобили такого класса нацелены в первую очередь на обеспеченного клиента. В общем-то, есть много факторов, подтверждающих это: качественная, дорогая отделка салона, богатая комплектация, мощный двигатель и технологичный полный привод.

Среди конкурентов можно отметить Audi Q5, BMW X3, Range Rover Freelander, Infinity EX35, Mercedes GLK, Volvo XC60.

Эксплуатационные факты

Что удивительно, несмотря на то, что автомобиль премиум-класса, он обладает рядом значительных недостатков. К примеру, двигатель требует замены масла каждые 5-6 тысяч километров пробега. По мнению многих автовладельцев, это слишком часто. Кроме того, производитель предъявляет особые требования и к качеству самого заливаемого масла: оно должно быть не ниже уровня Mobil 1 или аналогичного. Стоимость такого масла колеблется в районе 2 тысяч за 4 литра.

Но есть у этой ситуации и обратная сторона. Если масло меняется регулярно, двигатель и турбина практически не несут износа. В Интернете встречаются единичные зафиксированные случаи выхода двигателя или турбины из строя при пробеге в 250 тысяч километров.

Кроме мотора также часто приходится менять жидкости и в заднем мосту, и в коробке. За это автомобиль ругают, но на самом деле плановая замена происходит не чаще, чем у других авто. Не нужно забывать: своевременный уход за машиной просто-напросто продлит ее срок ее службы. А тут еще и машина спортивная и высоконагруженная.

Двигатель требует 95 бензин. В США, с их высокими ценами на топливо, за это «Акуру» не любят. В нашей же стране к этому относятся спокойно.

Расход приемлемый, конечно, учитывая класс авто. На трассе при средней езде со скоростью в 125 км/ч потребление составит 12 л. на 100 км. В городе даже при спокойной езде без резких ускорений потребление бензина вряд ли будет меньше 16 л.

Запчасти для автомобиля практически все от Honda, следовательно, проблем с заменой не возникает. Расходные материалы для Acura RDX достать также не сложно, а если понадобится что-то серьезное, то можно сделать заказ и получить его по прошествии пары недель. Но, учитывая высокую надежность автомобиля, скорее всего, серьезного ничего не понадобится.

Особенности подвески

Передняя подвеска автомобиля – макферсон. Задняя – многорычажная, на своем собственном подрамнике. В целом довольно жесткая. Хоть автомобиль и рассчитан на легкое бездорожье, если угораздило попасть на него, чувствуешь себя в салоне, как внутри стиральной машины. Из этого можно сделать вывод, что автомобиль скорее спортивной направленности и предназначен в первую очередь для ровных городских улиц или загородных автобанов.

Отдельного упоминания заслуживает высокотехнологичный задний мост. Он большой из-за того, что внутри него находятся диски, смыкающиеся в момент поворота и перебрасывающие крутящий момент двигателя на внешнее колесо, находящееся под наибольшей нагрузкой. Если дать газ, то эта особенность создает эффект ввинчивания авто в поворот. В целом это положительно влияет на процесс вождения. Иной раз даже начинает казаться, что задняя подвеска с подруливанием или что машину немного заносит в поворотах.

Особенности салона

Салон, как уже было написано выше, может похвастаться очень качественной люксовой отделкой. Багажное отделение немного меньше, чем у конкурентов, зато сиденья второго ряда укладываются почти вровень с дном багажника. Обзор внутри кабины средний. Небольшое зеркало заднего вида вкупе с широкими задними стойками ограничивают видимость. Кроме того, стоит отметить боковые зеркала, они тоже совсем небольшие, видимо, в угоду дизайну.

В остальном, как и положено, салон напичкан по полной программе:

• подогрев сидений и зеркал;
• электропривод окон, зеркал и передних сидений;
• раздельный климат-контроль;
• круиз-контроль;
• управление коробкой на руле;
• VSA (антизанос), ABS;
• функция запоминания положения водительского кресла;
• магнитола люкс-класса с сабвуфером, контролируемая с руля;
• ближний ксенон;
• прозрачный люк.

Достоинства автомобиля

Несмотря на все вышеописанные эксплуатационные недостатки, Acura RDX очень надежный автомобиль. В США может работать по 20 лет без серьезного ремонта. В наших реалиях, конечно, поменьше, но все равно очень долго.

Как отмечалось выше, машину сильно трясет из-за жесткой подвески. Но именно благодаря такой жесткости «Акура» отлично управляется, прекрасно чувствует руль и свободно маневрирует.

Стартует со светофора и обгоняет авто отлично. Это заслуга турбированного агрегата мощностью в 243 л.с. Турбоямы практически не ощущаются, двигатель тянет ровно при любых оборотах.

Несмотря на невысокий клиренс, машина не цепляется днищем. Поджатые бампера и юбки.

При автозапуске двигатель с салоном прогреваются за 10 минут.

Отличное покрасочное покрытие, и, как следствие, высокая коррозийная устойчивость.

Недостатки автомобиля

Из недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию салона. Кроме того, многие водители жалуются на чересчур жесткую подвеску. Дабы убить двух зайцев и решить обе проблемы разом, можно ставить на машину покрышки потише и помягче. «Мишлен» очень неплохо подходят для этой цели. Кстати, в заводской комплектации они и стоят.

На фоне конкурентов «Акура» проигрывает из-за отсутствия датчика дождя. Нет электроскладывания зеркал, водительское зеркало имеет плоскую, а не сферическую форму. Это дает более точную картинку, но ограничивает обзор. Имеется спутниковое радио, только толку от него нет, потому что спутник над территорией СНГ не висит.

Одометр в милях, а климат-контроль в фаренгейтах. В родные единицы датчики можно перевести у умельцев на СТО примерно за 5 т.р.

Поддоны отливаются из алюминия, который при ударах не гнется, а трескается. Лучше всего сразу при покупке заменять на стальной. Благо замечательно подходит поддон от CRV.

Еще надо отметить слабые передние тормозные диски. Они явно не рассчитаны на те нагрузки, которые дает автомобиль. Замена на более надежные будет стоить от 500 до 2000 у.е.

egorova