Снова отзыв - снова Тойота
![](../../images/art1/5000/600/smart_thumbs/2014-06-19-3-1-Snova-otzyv-snova-Toiota_thumb_medium746_0.jpg)
Отзывные компании - необходимая мера для устранения разного рода неполадок. Бывает что дефекты - пустяковые, а бывает что связаны с безопасностью владельцев напрямую. Тойота ежегодно производит и реализует самое большое количество автомобилей - более 10 млн. Секрет успеха заключается в неприхотливости и надежности моделей. Однако отзывы, объявленные с середины 2013 года до текущего момента могут существенно пошатнуть репутацию Тойоты.
6 млн 390 тысяч автомобилей - именно столько машин с шильдиком Тойоты будет приглашено на сервис по "апрельской акции". Данный отзыв включает в себя совокупную борьбу с дефектами у моделей разных лет (какие именно года попали под отзыв не уточняется...).
Позднее был локальный отзыв для рынка США (450 тысяч минивенов). А до него еще отзывались миллионы моделей Королла, немного Вензы и чуть-чуть Прадо (самых новых).
Под новый отзыв попадают 2,27 млн Тойот и имеют они имеют весьма опасный дефект, связанный с подушками безопасности (а точнее с кабелем подушки). При ДТП пиропатрон может просто не сработать. Специалисты Тойоты просмотрели данный нюанс, но заплатит за это не только японский производитель, но и фирма поставщик - Takata. Интересно, что эта же фирма поставляет подушки для Ниссан, Хонда и Мазда. Однако эти производители о сервисной компании не заявляли.
Самое неприятное в очередном отзыве то, что под него попадают 19 моделей (почти весь модельный ряд), которые были выпущены с 2000 по 2004 года. Возможно что данный отзыв делается в срочном порядке, что бы не получилось как в "педальном деле".