Отзывные компании - необходимая мера для устранения разного рода неполадок. Бывает что дефекты - пустяковые, а бывает что связаны с безопасностью владельцев напрямую. Тойота ежегодно производит и реализует самое большое количество автомобилей - более 10 млн. Секрет успеха заключается в неприхотливости и надежности моделей. Однако отзывы, объявленные с середины 2013 года до текущего момента могут существенно пошатнуть репутацию Тойоты.

6 млн 390 тысяч автомобилей - именно столько машин с шильдиком Тойоты будет приглашено на сервис по "апрельской акции". Данный отзыв включает в себя совокупную борьбу с дефектами у моделей разных лет (какие именно года попали под отзыв не уточняется...).

Позднее был локальный отзыв для рынка США (450 тысяч минивенов). А до него еще отзывались миллионы моделей Королла, немного Вензы и чуть-чуть Прадо (самых новых).

Под новый отзыв попадают 2,27 млн Тойот и имеют они имеют весьма опасный дефект, связанный с подушками безопасности (а точнее с кабелем подушки). При ДТП пиропатрон может просто не сработать. Специалисты Тойоты просмотрели данный нюанс, но заплатит за это не только японский производитель, но и фирма поставщик - Takata. Интересно, что эта же фирма поставляет подушки для Ниссан, Хонда и Мазда. Однако эти производители о сервисной компании не заявляли.

Самое неприятное в очередном отзыве то, что под него попадают 19 моделей (почти весь модельный ряд), которые были выпущены с 2000 по 2004 года. Возможно что данный отзыв делается в срочном порядке, что бы не получилось как в "педальном деле".