Вчера у Geely моей подруги закипел движок, непостижимым образом тосол оказался в салоне, под ковриком. 3 часа не могли открыть капот, после чего, еще столько же бегали по городу в активном поиске тосола.

Буквально на днях со мной случилась неприятная оказия. Начнем с того, что не люблю я ездить в качестве пассажира, когда за рулем кто-то другой, особенно моя подруга. Противоречивое чувство, вроде как сама девушка, водитель, но терпеть не могу женщин за рулем. Вот наглядный пример раздвоения личности и двойных стандартов!

Ближе к сути, так случилось, что подруга попросила меня съездить с ней в город, «за компанию».

Усевшись на пассажирское кресло, ощущаю через тонкую подошву сандалий, ощущаю неприятную сырость. Еще про себя и подумала, как так можно относиться к автомобилю! Но промолчала, у каждого свои недостатки, и относится к машине кто-то заботливо и бережно, словно к члену семьи, а другие как к временному транспортному средству.

Семь километров и пробка

Семь километров на ее (да простят меня фанаты данной марки) погремушке -Geely преодолели без видимых проблем, но городские пробки внесли свои коррективы в наши планы. Представьте картину, на улице выше 30°С, мы скажет так – не в рабочей одежде и тут, как в сказке – двигатель перегревается. Пар валит со всех сторон!

У подруги это впервые – начинается паника (уточняю, она не блондинка), я авторитетно заявляю, что подвела система охлаждения. Умом понимаю, причин может быть несколько: загрязнения радиатора, совсем изношенный привод вентилятора или та же помпа, плюс неисправный термостат или же датчик температуры, значит надо открывать капот.

Обстановка накаляется

Вот с этого момента и начинаются наши злоключения. Только представьте, капот открываться привычным способом отказался наотрез! Бесконечные звонки ее другу, моему отцу и выполнение их рекомендаций ни к чему не привели. Тут уж надо было бы садиться на асфальт и в истерике стучать ногами, но я решила не сдаваться, наоборот, как бы это объяснить – утомить систему, чтоб она спасовала. В достижении поставленной цели, я раз за разом прижимала капот вниз, подруга синхронно в этот момент дергала рычажок из салона. Далее следовали неописуемые манипуляции в направлении «вверх-вниз» резиновыми «пупирками» (дословно обозначение моей приятельницы), которые поддерживают капот, когда он закрыт. Зрелище было весьма потешным, но только для окружающих.

Элементарно, но не просто

Вот так мы умудрились открыть многострадальные капот. Опытные автолюбители уже скорей всего из описанного выше смогли предположить, что дело в «уставшем» элементе (вроде изношенной помпы или «задубевшего» шланга), который отказал в самый неподходящий и нервный момент, в городской пробке.

Но все оказалось еще намного проще, установка причины обошлась мне в безвозвратную потерю моей любимой футболки, которую отстирать чем-либо уже невозможно. Был неплотно, т.е. не туго затянут хомут шланга, входящего в печку, по нему и вытекло энное количество тосола в салон автомобиля, под тот коврик пассажирского сиденья. Вот что была за ощутимая сырость у меня под ногами.

Веселье продолжалось

Не стану подробно описывать, чем и как я его дотянула, слов приличных не хватает, а нецензурщину нести в массы не стану. И тут оказалось, что нужно рыскать в активном поиске тосола по центру города.

Эту миссию я возложила на подругу, так как мой чумазый и взъерошенный вид людей скажем мягко - настораживал, если не сказать отпугивал. Еще часа два мне пришлось нервно метаться вокруг и так нелюбимого мной Geely.

Вернулась моя знакомая, долили свежего тосола. С пола поролоном собрали что смогли. Сырость понятно осталась. Посоветовала мыльной водой промыть, а вот чем просушить, не феном же? Хотя, почему бы и нет.

tate-teller

Комментарии  

# Ketrin 22.07.2014 17:02
Забавная ситуация. Да так смешно описана, посмеялась от души. Девушка - молодец, смогла определить причину, справиться с проблемой и выйти из положения достойно. Вела себя как настоящий опытный механик. Как будто всю жизнь только и делала, что ремонтировала машины. Уважаю таких людей!