Японский производитель комплектующих Takata стал причиной «головной боли» для многих автокомпаний мира. Только в Соединенных Штатах Америки около 8 млн машин попали под отзыв из-за возможной неисправности подушек безопасности.

Компания AUDI также хочет объявить о начале отзывной компании и повод для этого тот же – вероятная некорректная работа элемента безопасности. Среди всех моделей с эмблемой из четырех колец под сомнение попало только семейство A4. Всего планируется отзывная компания Ауди А4 на 850 000 машин в самых разных кузовах (внедорожники, седаны, универсалы). При этом немецкий производитель заявляет, что Takata не входит в число поставщиков для автомобилей AUDI. На данный момент не зафиксировано ни одного случая проблем с подушками. Несмотря на это, концерн из Ингольштадта предпочитает не рисковать своей репутацией.

По слухам у AUDI все же есть повод для беспокойства. Инженеры компании нашли некоторые проблемы в работе программного обеспечения автомобилей. Выявленные неисправности могут привести к тому, что срабатывание подушки будет несвоевременным.

Представители концерна отметили, что дефекты обнаружены не на всех автомобилях, а только на выпущенных позднее 2012 года. Такие машины распространены по всему миру, но большая часть сосредоточена на трех рынках. В Германии числятся порядка 150 000 машин, по дорогам США ездят около 100 000 единиц техники, а в Китае «четверок» не менее 500 000 штук!

Комментарии  

# Валентин 05.12.2014 06:23
Этот факт еще раз подтверждает о надежности бренда Ауди. Безопасность прежде всего. Другая сторона медали это реакция тех, кто приобрел данные автомобили. Существует статистика, о том что на доработку возвращают только 70% авто. Остальные вы можете приобрести на вторичном рынке.
# DodaOrgSta 05.12.2014 19:09
Я думаю это не сильно ударит по репутации компании, а даже наоборот - покажет то, что она заботиться о своих клиентах. Это даст миру увидеть как трепетно компания относится к своему делу и будет делать все что бы ее репутация и бренд всегда был на высоне. Ауди является компанией мирового класса и спонсором многих проектов, клубов и т.п.. Одним из ее именитых подопечных является футбольная команда Реал Мадрид, игрокам которых она недавно презентовала, в качестве подарка, свои новые автомобили. И это она делает каждый год. Что является хорошим маркетинговым ходом. Я являюсь болельщиком данной команды и то, чему доверяет моя любимая команда доверяю и я=))
# Кристина 07.12.2014 19:30
Акция планируется поистине грандиозная. Оповестить 850 000 автовладельцев будет не особо просто, ведь многие машины наверняка перепродавались уже не один раз, да и не все водители очень заботятся о своей безопасности, чего не скажешь о компании Ауди, ведь она настолько печется о своих клиентах, что никаких денег не жалеет на доработку. Честь ей и хвала!
Надеюсь в дальнейшем компания постарается более детально тестировать автомобили, вышедшие в серийное производство, и проблем у покупателей не возникнет).