Toyota Avensis

Свой шильдик - «Авенсис» этот автомобиль впервые примерил в 1997 году. Тогда же он и заменил собой одного из флагманов линейки автомобилей японского концерна «Тойота» - «Карина Е». Предвидение менеджеров компании и поистине шикарный набор опций сразу же обеспечили новинке блестящее будущее. Toyota Avensis уже через год был в числе одних из самых популярных в мире автомобилей своего класса. И только через пять лет пришла пора первого рейстайлинга. И снова стопроцентный успех. Более того успех растянулся на целых шесть лет, которые «Авенсис» неизменно признавался лучшим семейным автомобилем. Второе «вмешательство» инженеров и дизайнеров в облик и внутреннее содержание автомобиля пришлось на 2008 год. Затем появился третий рестайлинг, с которым автомобиль успешно вошел в 2011 год.

В конце 2011 года Авенсис получил четвертый рестайлинг. Теперь вариантов кузовов у Авенсиса – два – седан и универсал, что в принципе никак не влияет на исключительные особенности каждого. В год 2011–й автомобиль вошел, слегка прибавив в габаритах (+65 мм – по длине и +50 мм по ширине). Это, в первую очередь, добавило жизненного пространства водителю и пассажирам и несколько увеличило объем багажного отделения.

Изменение геометрии капота довело коэффициент лобового сопротивления до значения 0,28, что для такого объемного авто считается отличным результатом. Увеличение колесной базы в обновленной модели имело цель еще больше поднять уровень комфорта автомобиля в движении. В духе времени можно считать появление у новинки новой головной оптики.

Говоря о наборе опций для довольно простых комплектации, нельзя не заметить традиционную приверженность «Авенсисов» к минимализму. Здесь – только самое необходимое. За остальное, что может быть установлено сверх этого, – увы - придется платить. К таковым можно отнести систему курсовой устойчивости и более современную антипробуксовочную систему. Появление в салоне кожаной обивки, двухзонного климат-контроля и гарнитуры Bluetooth – тоже откликнется дополнительными расходами, не говоря уже о датчиках дождя, видеокамеры и электропривода рулевой колонки и сидений со встроенной памятью. Говоря об электронике, можно с сожалением констатировать, что такая, вполне обычная опция, как омыватель фар – доступна лишь в самой дорогой комплектации. А столь необходимый и удобный датчик уровня омывающей жидкости – вообще конструктивно не предусмотрен.

Toyota Avensis Toyota Avensis

С нынешнего года под капотом автомобиля устанавливаются агрегаты из серии Valvemati. Это, пожалуй, лучшее, что на сегодня предлагает мир бензиновых моторов по показателям экономичности и экологичности. Таким образом, новые Авенсисы снизили, наносимый окружающей среде, вред почти на 15%, а средний расход топлива довели до 8,2 литра на 100 километров пробега. При этом следует отметить, что эти моторы очень требовательны к качеству топлива. Только хороших слов заслуживает и усовершенствованная трансмиссия автомобиля. В управлении автомобиль - легок и предсказуем. Надежные тормоза и девять подушек безопасности призваны вселять уверенность в каждого, кто занимает удобные кресла флагмана японского автомобилестроения.

И, тем не менее, как и за любой техникой, за «Авенсисами» требуется уход. Здесь межсервисный пробег в 10 тысяч километров – явно маловат и тем самым существенно влияет на себестоимость обслуживания. Хроническим недостатком у семейства автомобилей компании Тойота считается и сам сервис, и проблема с запасными частями. Авенсис – весьма надежный автомобиль, но попадание на автосервис может автолюбителя лишить удовольствия ездить на довольно продолжительный срок. Много нареканий у владельцев данной марки есть и к прочности лакокрасочного покрытия, которому небезопасна даже мойка под высоким давлением. По этой самой причине весьма уязвимыми считаются пороги и нижние части дверей автомобиля.

К тому, чем наиболее сильно отличается модель 2011 года можно отнести появление двухслойной шумоизоляции – ранее именно эти недочеты в акустическом комфорте - часто вызывали претензии владельцев. В продолжение вышесказанному - в последних «Авенсисах» есть чем удивить любителей чистого звука. Дюжина динамиков и аудиосистема класса премиум – прекрасное дополнение в ряду достоинств этого автомобиля.

Что касается цены за автомобиль марки Тойота Авенсис, который гармонично соединил в себе мощь и комфорт, высокий уровень безопасности и престиж, то здесь отношение цены и качества – на высоте. Так за модель 2011 года в автосалонах официальных представителей цены начинаются у отметки 880 000 рублей. Для тех, кто не приемлет компромиссов и привык к самому лучшему, – придется расстаться с суммой в почти 1 400 000 рублей, что при сопоставлении всех достоинств автомобиля – нельзя считать чрезмерно высокой ценой.

Отзывы

Комментарии  

# Антон 16.12.2011 15:11
Вот сейчас можно и покупать этот автомобиль, вроде рейстайлингу совсем на копейки а смотрится совсем по другому, шикарнее что-ли...
# Анна 20.12.2011 09:56
Если видишь эту машину, сразу понимаешь, что едет Тойота. Машина красивая, удобная, надежная. Что еще нужно?
# Леха 28.12.2011 08:52
Мне Авенсис нравится, классика не может не нравиться. :roll:
# Автолюбитель 01.11.2012 00:24
Действительно, со всеми вами нельзя не согласиться! :-) Автомобили «Тойота» внушают доверие, поскольку они давно зарекомендовали себя как надежные, стильные, грамотно продуманные и комфортабельные машины. Японцы всегда работают на качество!
# Daria 07.11.2012 22:04
На качество еще и на какое! Когда речь идет об автомобилях "Тойота", то подразумевается высокое качество, а не китайские развалюхи. Уже сам внешний вид настраивает на солидность и престиж Видно, что водитель знает себе цену. Недостатков пока не заметила.
# Karbofoss 22.03.2013 15:57
Да Тойота - это действительно вещь. Очень стильный комфортный и чрезвычайно надёжный автомобиль. Качество исполнения, как всегда у Тойоты, на высоте. Для города подходит просто идеально. Несколько раз ездил на нём - впечатления самые благоприятные. За рулём ощущение уверенности и безопасности.
# Николай 22.10.2013 23:18
Стоит добавить, что с 1 июля 2012 года автомобиль больше не продается на территории РФ...теперь его нишу поделят камри с двигателем 2.0 и королла, которая выросла почти до размеров Авенсиса..