Suzuki Grand Vitara 2013. Очередное обновление старожила
Suzuki Grand Vitara - это по-настоящему известный автомобиль, появившийся на свет 15 лет назад. За время своего существования, Grand Vitara был обновлен уже четыре раза, а последний раз в совсем недавно, в 2012 году. Хотя при стольких обновлений, сейчас идет эра второго поколения старожила класса кроссоверов (да, да, именно так). Теперь обо всем по порядку. Первое поколение Suzuki увидело публику в 1997 году и прожило до 2005 года, при этом пережив рестайлинг в 2002-м.
Grand Vitara второго поколения увидел свет в 2005 году и выпускается до сих пор. Первое обновление сделали в 2008 году, а следующее и, пока что крайнее - в 2012 году. При этом, премьера "японца" 2013 модельного года совершилась в Москве, на автомобильном шоу. Из истории пожалуй все, пора узнать кроссовер Suzuki Grand Vitara более детально.
Вообще, 5-дверный японский "джипик" выглядит довольно интересно, современно и правильно - так, каким и должен быть подобный автомобиль. Но вот без "но" здесь не обойтись - не цепляет как-то этот автомобиль и все тут... Ну нет в нем каких-то яркий и бросающихся в глаза решений, нет дерзости, агрессивности, Grand Vitara прост и спокоен, хотя, возможно, за эти черты автомобиль и нравится многим. "Японец" обладает приличным габаритами: длина - 4300 мм, высота - 1695 мм, ширина - 1810 мм.
В техническом плане Suzuki довольно хорош. Абсолютно все кроссоверы наделены полным приводом, что в совокупности с дорожным просветом в 200 миллиметров, позволяют Grand Vitara штурмовать довольно серьезное бездорожье, хотя в этом плане слишком увлекаться не стоит - это ведь не полноценный внедорожник, хотя возможностей "японца" для поездок на природу, на рыбалку вполне хватит.
Для Suzuki Grand Vitara 2013 модельного года предлагаются только лишь бензиновые силовые агрегаты, а всего их два. "Младший" мотор наделен объемом в 2.0 литра и отдачей в 140 лошадиных сил, а комплектуется как с 5-скоростной "ручной" коробкой, так и 4-ступенчатым "автоматом". Характеристики динамики при этом, в зависимости от трансмиссии, незначительно разнятся. Так, "ручной" Grand Vitara разменивает первую сотню за 12.5 секунд, при этом предельная скорость равна 175 км/ч. Версия с "автоматом" при разгоне до ста медленнее на 1.1 секунды и 5 км/ч.
"Старший", более мощный двигатель обладает объемом 2.4 литра, а также имеет на 29 "лошадок" больше. Трансмиссии для этого силового агрегата предлагаются аналогичные, что и для младшего собрата, но вот динамические характеристики лучше (впрочем, так и должно быть). 169-сильный Grand Vitara набирает первые 100 км/ч за 11.7 секунды, максимум набирая при этом 185 км/ч. Как и в первом случае, автоматическая модификация кроссовера медленнее - первая сотня покоряется за 12 секунд, а максимальная скорость равна 175 км/ч.
Вообще, Suzuki Grand Vitara 2013 модельного года по-своему особенный автомобиль. Ведь он сочетает в себе не мало достоинств: довольно внедорожную внешность, неплохие характеристики проходимости и динамики, а также достаточно богатое оснащение. Grand Vitara - истинный завсегдатай класса кроссоверов, который можно назвать прародителем многих других подобных автомобилей, а обновленный Suzuki продолжает традиции.
Новый Grand Vitara 2013 можельного года был представлен меньше месяца назад, поэтому полно судить о преимуществах и недостатках кроссовера очень рано... Но все же, есть минусы, которые сразу бросаются в глаза. Так, например, к минусам относится скудная силовая линейка - всего два бензиновых мотора и полное отсутствие версии на дизельном топливе.
Не все покупают кроссовер ради проходимости, да и вообще большинство подобных автомобилей трудятся только в пределах города и не съезжают с асфальта, поэтому присутствие моноверсии не помешало бы - это бы удешевило кроссовер. Из плюсов можно отметить хорошее оснащение - в "базе" есть климат-контроль, магнитола и многое другое, а версия "топ" щеголяет уже кожаной отделкой, круиз-контролем и множеством различных "наворотов".
Suzuki Grand Vitara 2013 доступен в четырех различных комплектациях: JLX-A, JLX-E, JLX-EV NAV и JLX-EL. Минимальная комплектация доступна только лишь с 2.0-литровым силовым агрегатом по цене 1 019 000 рублей за версию с "ручной" коробкой и 1 079 000 рублей - за модификацию с "автоматом". Максимальная и самая дорогая версия JLX-EV NAV с 169-сильным двигателем и автоматической трансмиссией наделена ценником в 1 309 000 рублей.
Suzuki Grand Vitara – отличный японский кроссовер, который придется по вкусу очень многим, хотя кому-то покажется скучноватым. Но как говорится "на вкус и цвет...", поэтому если хочется агрессии и яркости - то нужно выбрать нечто другое, и этим все сказано! Но в то же время Grand Vitara 2013 – это кроссовер с задатками настоящего внедорожника, и этого он не теряет с годами.
Комментарии
Общее впечатление: отличная, проходимая машина.
Недостатки: много ест топлива.