Nissan Terrano 2014. Тот же «Дастер», но подороже
Представленный в августе 2013-го года, в Индии, автомобиль, кроме своего названия, не имеет ничего общего с предшественниками. В качестве донора использован популярный Renault Duster.
Внешний вид французского кроссовера перекроили, и теперь он стал более внедорожным, хотя технические характеристики остались на прежнем уровне.
Техническая начинка
В техническом плане Ниссан Террано, практически полностью, копирует Renault Duster и единственным отличием является отсутствие в линейке моторов дизельного силового агрегата.
В качестве базового мотора у нового Террано будет 1,6- литровый, 102- сильный силовой агрегат. Этот мотор агрегатируется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач в переднеприводной версии или механической 6-ти ступкой у автомобиля с полным приводом.
Динамические показатели Ниссан Террано с таким мотором довольно низкие, разгон до сотни составляет 12 и 14 секунд для переднеприводного и полно приводного автомобилей, соответственно. Расход топлива также нельзя признать экономным – 7,6 и 8,2 литра в смешанном режиме движения, в зависимости от привода.
Максимальная скорость автомобиля с мотором 1,6 литра не превысит 160 км/час.
Вторым мотором для Ниссан Террано будет 2-х литровый, 4-х цилиндровый, 135 сильный двигатель. В качестве трансмиссии для переднеприводной версии предложен 4-х ступенчатый автомат, а для полноприводной версии также 6-ти ступенчатая МКПП. У автомобиля с этим мотором немного улучшилась динамика до 11,2 и 10,4 секунд, а расход топлива составит 8,3 и 7,8 литров. Скоростные показатели также немного увеличились - до 170 км/час.
Размеры 1755- килограммового Террано составляют: 4331 мм в длину, 1822 мм в ширину и 1671 мм в высоту при колёсной базе 2674 мм и приличном клиренсе в 205 мм.
Особенности японца
Добавив аккуратности и строгости в дизайн нового Nissan Terrano, производитель порадовал приверженцев нового стиля от компании Ниссан.
Весь стиль экстерьера, особенно его передняя часть, соответствует фирменным чертам современных автомобилей концерна. Несмотря на некую схожесть на популярную модель концерна X-Trail, а передней части с Pathfinder, автомобилю присуща яркая индивидуальность.
Оригинальность автомобилю придают боковые выштамповки, более крупные задние фонари и сильно отличающаяся от Renault Duster задняя дверь.
Отличием от Дастера являются передний и задние бамперы, иной формы капот, решетка радиатора, соответствующая стилю Ниссан, иной формы головные фары.
Благодаря качественной работе дизайнеров, представленный Террано смотрится симпатичнее и представительнее своего французского донора. При сравнении двух автомобилей кажется, что представитель Ниссана крупнее, хотя у автомобилей абсолютно одинаковая колёсная база.
Самым важным отличием Nissan Terrano от французского кроссовера является слегка усиленная подвеска.
Достоинства и недостатки
Специалисты проделали хорошую работу, улучшив внешний облик Duster, но в технической части Terrano не получил значительных изменений.
Nissan предстоит тяжёлая борьба с конкурентами так как цены на автомобиль, по мнению специалистов, явно завышенные. Моторы маломощные. Обзорность желает оставлять лучшего, зеркала заднего вида маловаты.
Плюсы: высокий клиренс и усиленная подвеска позволяют не бояться просёлочных ухабов и выбоин на асфальте.
Достоинства:
• Современный внешний вид;
• Удобный и комфортный салон;
• Большой дорожный просвет;
• Адаптированная подвеска;
• Внятное рулевое управление;
• Большой багажник.
Недостатки:
• Небольшой выбор силовых агрегатов;
• Низкие динамические характеристики;
• Высокая стоимость.
Управляемость
Управление понятно даже для новичка, при повороте автомобиль незначительно кренится, сказывается большой клиренс, но на выходе практически сразу выпрямляется, не допуская опасных клевков кормы.
Удачно откалиброванный руль отлично передаёт связь с дорогой даже на высоких скоростях, точно обеспечивая заданное направление. Отсутствуют провалы в около нулевой зоне, автомобиль чётко реагирует на малейшее движение рулевого колеса.
Но вот при поворотах, на плохих дорогах, на руле появляются не приятные дрожь и вибрации. Руль, чуткий в движении, при парковке становится довольно тяжеловесным, и с непривычки сразу правильно припарковать автомобиль вряд ли получится.
Подвеска
Террано 2014, собранный на базе Renault Duster, имеет усиленную подвеску и некоторые изменения в настройках, обеспечивающие ему плавность хода.
В передней части несущий кузов опирается на независимую конструкцию, основой которой являются стойки типа МакФерсона и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Задняя подвеска представляет собой полунезависимую торсионную балку у автомобилей с передним приводом, а у полноприводных моделей – многорычажная система с винтовыми пружинами.
Сама система полного привода типична для бюджетных кроссоверов и представляет собой электромагнитную многодисковую муфту, подключающую задние колёса при пробуксовке передней оси.
Удачно сбалансированные настройки подвески обеспечивают комфорт в движении на высоких скоростях и в городском цикле.
Мелкие и средние неровности дороги, в меру жёсткая подвеска, просто проглатывает, а более серьёзные неровности отдаются в салоне глухим стуком.
Эргономичность и комфорт салона
Передняя панель более изыскана, чем у Дастера и придаёт салону некий лоск.
Качество отделочных материалов высокое, но недостаточное для автомобиля этой ценовой категории.
Эргономика водительского места очень продумана, всё находится под руками и располагается в правильных местах. Многочисленные регулировки водительского кресла и регулируемый руль позволят с лёгкостью подобрать удобное положение водителям практически любой комплекции.
Недостатком следует признать только блок регулировки зеркалами, расположенный под рычагом стояночного тормоза.
Отсутствие привычной площадки для отдыха левой ноги пополняет недостатки.
Карманы в дверях достаточно глубокие в них легко размещаются бутылки объёмом в 1 литр. Багажник в 475 литров позволит разместить большое количество грузов.
Сколько стоит?
Ценовая политика большинство водителей разочарует, в голой базе Nissan Terrano стоит почти 680 тысяч рублей. За эти деньги компания предлагает автомобиль с передним приводом, 102 сильным мотором и 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.
В этой комплектации (Comfort) Террано оснащён двумя передними подушками безопасности, тормозной системой с АВС, кондиционер, иммобилайзер, передние электростеклоподъёмники, МР3 аудиосистема с 4-мя динамиками. Автомобиль практически голый.
В наиболее дорогой комплектации (Tekna) автомобиль имеет полный привод, 2-х литровый силовой агрегат и 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
В этой комплектации (Tekna) предлагается кожаная обивка сидений, электростеклоподъёмники всех дверей, боковые подушки безопасности, мультимедийная система с цветным дисплеем, система навигации, камера заднего вида и задние датчики парковки, 16-ти дюймовые стильные легкосплавные диски. Данную комплектацию производитель оценивает в 885 тысяч рублей.
Конкуренты Nissan Terrano: Brilliance V5, Chevrolet Niva, Lada 4x4, Peugeot 2008, Chery Tiggo FL, Uaz Hunter, JAC S5
Комментарии
Ну какие же то конкуренты? Это же один концерн "Renault-Nissan".