BMW 6-Series

В декабре 1896 года в немецком городе Айзенах открылась фабрика, на которой выпускались автомобили для армии и велосипеды. Основателем этого производства был Генрих Эрхардт. Не останавливаясь на достигнутом и видя, какой успех имеют мотоколяски Даймлера и Бенца, Генрих Эрхардт решает начать выпуск легкового автомобиля. Не мудрствуя лукаво, он покупает лицензию на выпуск парижского автомобиля Дюкавилль. Этот момент и считается началом славной марки БМВ, хотя до официальной регистрации было еще далеко. Лишь в середине лета 1917 года в Мюнхене в палате регистрации была сделана пометка: «Баварские авиационные заводы Раппа отныне называются Баварские Моторные Заводы» (Bayerische Motoren Werke – BMW).

БМВ шестой серии была представлена на автосалоне в Женеве в 1976 году. Новинка пришла на смену купе 3,0 CSi с кузовом Е9. Сам же автомобиль был построен на базе седана 5 серии с кузовом Е28. Запоминающийся экстерьер с хищным, «акульим» профилем был разработан главным дизайнером компании Полем Браком. Пионерами в линейке были модели 633 CSi и 630 CS, выпущенные в 1976 году. Автомобили отличались системой подачи топлива к цилиндрам (633CSi – впрыск Bosch KL-Jetronic, 630 CS – карбюратор) и немного внешним видом: 630 имел не такие крупные бамперы. Все авто БМВ6 ранних годов выпуска имели механическую КПП с четырьмя передачами или трехступенчатый автомат.

Второе поколение BMW6 появилось на свет в 2004 году с кузовом Е63. За основу была взята 5 серия. В экстерьере автомобиля присутствовали решения как 5 серии с кузовом Е60, так и 7 с кузовом Е65. Модель 645i появилась первой и имела бензиновый двигатель V8.

За всю историю 6 серии БМВ были выпущены различные модели с многочисленными новинками для тех лет. Последними представителями этой серии являются 650i и 640i модельного ряда 2012 года.

BMW 6-Series

В новых автомобилях на 76 мм были увеличены длина и колесная база. Теперь даже при посадочной формуле 2+2 пассажиры на заднем сидении будут чувствовать себя чуть более комфортно. Внешний вид модели остался подчеркнуто агрессивным и спортивным, чему в немалой степени способствовало увеличение ширины на 39 мм и уменьшение высоты на 5 мм. Авто будут комплектоваться двумя агрегатами: V-образная восьмерка объемом 4,4 литра, 407 л.с. для 650i и рядным шестицилиндровым объемом 3 литра (320 л.с.). Оба двигателя бензиновые и устанавливаются в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. На обе модели предусмотрена установка пакета технологий БМВ Efficient Dynamics, включающего в себя автоматическое выключение и запуск силового агрегата (Auto Start Stop) и режим экономии топлива (ECO PRO). Оба мотора обладают лучшими характеристиками по сравнению с предыдущими версиями: увеличение мощности на 30 кВт (650i) и 35 кВт (640i), а также соответствуют стандарту Евро5.

BMW 6 серии могут теперь похвастать последними разработками в конструкции ходовой, электромеханическим рулевым управлением, контролем динамики движения, системой регулировки уровня жесткости амортизаторов, функцией контроля подвески Adaptive Drive. Высокотехнологичных новинок у шестой серии также предостаточно: светодиодные адаптивные фары с «заглядыванием» в поворот, противотуманные фары и задняя оптика со светодиодами, камера заднего обзора, полный обзор Surround View, сигнализатор лимита скорости Speed Limit Info, функция ночного наблюдения BMW Night Vision и система, помогающая при парковке.

Ну а внутри у нового купе скрыты большие возможности, чтобы водитель и пассажиры почувствовали себя в обособленном комфортном мирке. Удобные, спортивные и активные сиденья из кожи Наппа с вентиляцией и уникальным свойством надувать подушку сидения со стороны, противоположной повороту. Слух порадует объемное звучание Bang&Olufsen High End Surround Sound.

BMW 6 series созданы для скорости. Жесткая подвеска, мощные двигатели, отличная аэродинамика не оставляют места для колебаний и компромиссов. До ста километров в час автомобиль разгоняется за 6 секунд. Машина на движение рулем откликается четко и остро. Но все имеет свою вторую сторону, и жесткая подвеска не прощает ухабов и кочек, сзади в салоне с удобством поместятся только дети, но и, может, очень миниатюрные взрослые. Да и цену на этот автомобиль может выдержать человек только с крепкими нервами. Ну и что? Сказано ведь — никаких компромиссов. Сполна этот автомобиль оценит тот, кто хоть раз проедет на нем по пустынной и относительно ровной дороге.

Ценовой разбег на автомобили БМВ невелик (по меркам БМВ) и составляет 3 420 000 - 4 260 000 рублей. В любом случае, решение о приобретении остается за покупателем. Но истинные ценители этой марки не остановятся ни перед чем, чтобы обладать символом настоящего немецкого качества, запредельной скорости и благосостояния.

Комментарии  

# Роман 04.10.2011 14:40
Машинка, бесспорно, хороша в техническом плане. Но дизайн :cry: Для меня настоящий стиль и дух БМВ навсегда остался в прошлом, в прошлом до 2004 года.
# Валентина 05.10.2011 15:38
Я могу с уверенностью сказать, что подобный автомобиль - просто бесподобный! Ездила на нем! Знаю! :lol:
# Евген 26.10.2012 13:45
Автомобиль отличный, стоимость весьма приемлема для автомобиля такого класса, сотня км/ч за 6 секунд согласитесь не плохо!!! весьма чувствительна к движению руля. отличная динамика, двигатель - ну просто красавчик!!!
# Daria 05.11.2012 05:36
:cry: это все, что могу сказать)) отличный автомобиль. Мне бы такой в гараж не помешал бы! Надежный и выносливый двигатель, очень удобное и легкое управление, а главное, отличный дизайн и качество салона! К тому же машина не требует сложного и дорогостоящего ухода. Браво!