Новый взгляд на All Road
Дизайнеры и конструкторы не прекращают свои изыскания с конструкцией кузова. Брутальная конструкция концепта Вольво - внедорожника с двумя дверьми дает полет мысли и другим дизайнерам. Так, на состоявшейся выставке в Детройте мы видим концепт-купе Ауди на базе будущей модели Ауди All Road.
Не удивительно что машина лишилась двух дверей - кузов купе очень популярен в последнее время. К гордому и звучному названию All Road прибавляется модное Шутинг-Брейк.
Данный концепт совсем не велик - 4,2 метра от переднего до заднего бамперов. Это меньше чем обычная А3. Купе-проходимец пока не определился в каком сегменте он будет. С одной стороны, обладая полным приводом и внушительным клиренсом (его еще увеличат) становится конкурентом к Q3. Зачем делать себе конкурента? Если предположить что это будущая "обкатка" для Q1 - то концепт явно великоват, ведь Q1 должен быть совсем скромным, примерно 3,8 метра в длину.
Но все это уходит на второй план, когда речь заходит о двигателе, точнее о силовой установке и ее мощности.
Двухлитровый TFSI и два электромотора выдают в сумме...406 л.с. "Выстрел" до 100 км/ч за 4,6 секунды. Каков же расход топлива? обещают не более 2-х литров, ведь на борту машины красуется надпись е-tron, значит использовалась технология максимально сокращения расхода топлива. Сам бензиновый мотор выдает внушительные 292 л.с. В паре с ним работает 40-ка килловатный мотор, а заднюю ось вращает 85-ти килловатный мотор.
Примечательно что авто может быть переднеприводным, заднеприводным и полноприводным. Передний привод - он по умолчанию, полный подключается по необходимости, а задний привод - это чисто электротяга, которой хватает на 50 км (максимальная скорость 130 км/ч).
Думаю у конкретно этого концепта не будет воплощения "в железе". Это демонстрация технологий, которые будут внедрены на всех машинах конвейера Ауди.
avtoman56
Комментарии