Салон автомобиля – нормальный, средний, ткань не маркая и вполне прочная. Мягкий пластик торпеды, сборка отличается хорошим качеством. Торпеда выполнена в лучших традициях Фольксвагена — консервативно, но мне как раз такое и нравится. Очень доволен удобной посадкой, пришлось проехать 300 км за раз (часов за 5), сидеть удобно. Отсутствует регулировка поясничного подпора, но лично мне она и не нужна. Шумоизоляция в машине на нормальном уровне, шум двигателя практически не слышен, а вот шум от шипованых колес слышен.

Подушек безопасности как я и хотел — 4, вдобавок шторки для передних и задних пассажиров. Машина оснащена системой курсовой устойчивости. Мне кажется безопасность на очень высоком уровне.

Оценить ходовые качества этого авто смог уже после первых тысяч км, и это впечатление за год не поменялось. Лично мне двигателя достаточно, едет довольно неплохо.

Очень переживал о том, как машинка поведет себя в условиях трассы, но она меня приятно удивила. На обгоне фуры — со скорости 80 км/ч машина разгоняется без особых проблем до 120 км/ч, и – вуаля - обгон завершен, быстрее, чем 140 км/ч я не езжу, при этой скорости получается порядка 3000 оборотов, расход топлива - около 7.5 литров.

Сергей

Отзывы

Обзоры и тесты