О покупке не жалею! Искал недорогой 7 - ми местный джип, естественно за эти деньги можно купить б/у иномарку, но что-то побрезговал, захотел новое, надоели помойки. Да и выбора нет, все дорого. Начитавшись отзывов, изначально был готов к сюрпризам. Как уже все писали раньше - огромный салон, большой багажник, отличный внешний вид... – повторятся не буду, согласен на 100%!!! У машины пробег 12 000 км 2010 г.в, за это время были выявлены и устранены детские болячки. В общем, что было сделано: В мостах замена 2-х сапунов на газелевские (20р шт) рекомендуют.

На карданах замена всех болтов, на каленые от волги (200р к-т) рекомендуют. Замена всех болтов 12 шт. на крышках литых дисков (были плохого качества) (5р шт) Замена бачка омывателя на бачек от 2108-09. ( 100р) треснул. Замена 5-ти хомутов на патрубках радиатора, перекрутил. Из за подтеканий, на одном из них, пришлось на одной стороне по 2 шт ставить. Заменил резинки, вернее гофру проводки задних дверей, родные превратились в труху - сгнили, купил от 2108-09 (35р шт) Заменил повторители поворотов от 2108-09 т.к штатные треснули, в них была вода (60р шт.) Заменил плафоны освещения заднего номера, они от жары деформировались подходят от Ваз 2105, 2110 (70р шт)

Заменил запаску на литой диск, он легче и тем самым меньше нагрузка на дверь. Заменил передние динамики (родные) на Pioneer TS-G1358 (3-х полосные) разницы особо не почувствовал. (1300р) Лучше не менял бы! Перевернул резинку указателя поворотов на 180 градусов, он заработал. Самостоятельная протяжка всего (в 95% все было протянуто) в т.ч. выпускного коллектора. Обязательно протяните все патрубки на прогретой машине! Дополнительный антикор рамы … в том числе под резинками порогов и дуг советую всем, с внутренней стороны заднего бампера!!! Пошла ржа. В автосалоне соллерс за 10т.р обработали только днище. А раму, двери, мосты даже не припылили, вот Вам и комплексный антикор, делайте выводы.

Был “кривой руль’’, пришлось его открутить и переставить на 1 зуб (15 мин работы) Родная антенна ловит только в городе, поставил активную (200р) Смазки в рулевых тягах, карданов, крестовин, не было, какой дурак придумал такие масленки в крестовинах, не подлезешь. Пришлось изобретать велосипед – для шприца продается пластиковый удлинитель (он похож на шланг велосипедного насоса) с одного края срезаешь железный наконечник, получается трубка, она идеально подходит для масленки. (60р)

Масло в коробке, раздатке, мостах, двигателе, было в норме. Над задней дверью, на крыше, приклеил молдинг, что бы при открытой двери вода не капала за шиворот и в салон (100р) Для профилактики от скрипов, раз в 2 месяца брызгаю силиконовой смазкой на рулевой шар и подпятник задней двери, так же в петли и замки. Чтобы при переключении передач с 1 на 2 не было бряканья и лязгов закрутил в плотную к педали ”датчик” сцепления, к нему подходят 2 провода, он расположен сверху. Цыканье стало меньше. (Цыканье – это болезнь УАЗА)

Со временем научился трогаться и переключаться без этих звуков. Отрегулировал тросик печки. 15 мин (надо снимать бардачок) Пробег 6 000 км треснул бачек сцепления. Поставил от газели. Рекомендую не доливать торм. жидкость 1.5 см до верхнего края, крышка бочка должна быть с отверстием.(20р)

Пробег 10 000 км на мостах появилось масло, потекли сальники хвостовика. Заменили на Т.О. Хочу предупредить, что очень сильно портится стекло приборной панели!

Царапается от малейшего прикосновения. До неё не дотрагиваюсь и не протираю, только сдуваю пыль. Перед покупкой, начитавшись в интернете ужасов, составил предварительный список: сапуны, болты, резинки, хомуты в общем все было куплено заранее. Хватит ездить на помойках, решил покупать - покупай! Хоть человеком себя почувствуешь!

Никого не слушайте и особенно не читайте отзывы про машины 05, 06, 07, 08 г, там много негатива и заказухи. Щас авто совершенно другое, многие косяки завод исправил и исправляет дальше, но все же требуется “модернизация”. Это еще не иномарка, где каждый болтик помечен краской! Самое сложное для меня был антикор (сам виноват, надо было делать в другом месте) и шприцевание. А так, на исправления косяков и протяжку, ушло два дня, не торопясь, все делал с охотой, с пивом, для себя. Мелочи все это. По первости, от зевак отбоя не было, каждый кто проходил обязательно задавал вопросы. Для тех кто не умеет, "руки", у кого нет времени и желания заниматься с машиной - не советую. Авто на любителя! Удачи.

p.s. видеообзоры и тесты Уаз Патриот:

Олег

Обзоры и тесты

Комментарии  

+2 # Олег 05.01.2012 22:31
Хочу написать о расходе бензина. По первости расход доходил до 20л. Но со временем (ближе к 10 000 км) снизился до 12л на 100 км по трассе. Изначально никаких рысканий по трассе не было, автомобиль ехал ровно, без вибраций. В жару из дефлекторов печки шел теплый воздух, потребовалась регулировка привода печки. Больше никакой головной боли и "приключений" не было. Всем удачи!
"Не так страшен чёрт, как его малют!"
-2 # Андрей 06.01.2012 00:13
Да уж, читаю и удивляюсь :o . Сравниваю с тем, что я со своим авто делал за три года - только менял два раза линки стабилизаторов и расходники. Ничего не ржавеет и не скрипит, все практически в идеальном состоянии. Авто - киа сид.
+3 # Максим 08.01.2012 16:39
Все что написано о машине это мелочи и с киа сид сравнивать не надо. Разные классы, УАЗ машина универсальная во всех смыслах!
У неё есть только один минус - комплектующие. Надовать по морде снабженцам и их начальству, думаю совсем другие отзывы будут.
У машины заменили бачек омывателя, бачек сцепления, повторители поворотов, хомуты... В данном случае менять поставщиков!!!
Я полность согласен с автором -
Щас авто совершенно другое, многие косяки завод исправил и исправляет дальше.
Не так страшен черт как его малюют.
-3 # Андрей 08.01.2012 20:40
Максим, категорически не согласен с Вами :o . Я не понимаю, зачем брать новый автомобиль и сразу начинать его ремонтировать? Надо сразу брать автомобиль, который не требует ремонта.
+2 # Максим 09.01.2012 04:00
Андрей, я не сторонник советских авто.
Но у нас нет выбора, покажи мне НОВУЮ машину за 600т.р. чтоб был (полный привод, рама,кондиционер, таких же габаритов,
9-ть посадочных мест....)
Если что с машиной - НЕ ТАК ЖАЛКО. (царапина, вмятина...)
Все бы мы с удовольствием купили новые Тойоты, Роверы, Ниссаны, но у большинства нет 2 000 000 рублей и по этому приходится покупать что есть.
У меня был шевроле тахо (большой пробег, лохматый год) купил за 400 т.р.
Мелочные запчасти не найдешь, ломался серьезно, если едешь в сервис готовь минимум 10 т.р вообщем тоже не сахар.
Могу сказать, хватит, надоели помойки! (кто там ездил? как ездил? обкатал, прогревал машину?.....
Сам присматриваюсь к Уазу, но для меня лучше 1 раз поменять лампочки, бочки, и поворотники, чем искать коробку от тахо, бензонасос, разбираться в проводке... И самое главное Тахо - это навигатор заправок!!!
За 600т.р. не купишь 5-ти летний джип с маленьким пробегом, не убитой подвеской.
У Уаза есть большой плюс, много запчастей подходит от газели (датчики, рессоры, амортизаторы, подшипники, бочки...
Вообщем с тобой согласен полностью, но выбора почти нет.