Я за рулем пять лет, уже есть с чем сравнивать. Астра мне нравится, но не могу не замечать мелких негативных моментов. У меня не было точных критериев выбора - хоть седан, хоть хэтчбек, хоть ручка, хоть автомат... Смотрел все варианты. Остановился на черном хэтчбеке в 115 лошадей, с комплектацией Космо.

Климатконтроль, обогрев руля, семь динамиков, обогрев передних сидений, обивка комбинированная, кожаная оплетка руля, передняя панель из мягкого пластика. Что еще - галогеновые фары. Жалко,что ксенон адаптивный не стал брать, советую всем. Еще, в комплект входит слежение за разметкой и круиз контроль.

Передом не советую к бордюру парковаться, достаточно низкий. Ну, а в целом, мнение очень хорошее, если сравнивать с автомобилями аналогичной ценовой категории. Среди одноклассников не осрамится, еще и потягаться может. В общем, если что, я и снова от Опеля не откажусь.

Достоинства автомобиля

Удобство, обогрев сидений и руля, хорошая музыка, качественная обивка.

Недостатки автомобиля

Низкий клиренс, по-мелочам.

Михаил

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# марат р 06.11.2014 14:15
В далекие перестроечные времена ездил на Опель Аскона 82 года выпуска, как ни как иномарка. В целом неплохая, низковата и жесткая подвеска. В 2003 взял астру седан 1999г 1.6 движок, 8-миклапанный, нефорсированный - всего 75 лошадок было, правда после аварийную, в целом тоже самое,что и аскона. Опеля ни ауди и бехи, не очень хороши, но ездить можно. Сменял на ВАЗа, тяжело ремонтировать, с запчастями туго, так и езжу на отечественном автопроме, привык гайки крутить
# Светлана 06.11.2014 15:41
А вот в Германии, насколько я знаю, Опель считается самым последним автомобилем. Он там вообще не котируется. У нас же многие ездят, да соглашусь. Низкий он очень. Но если по «паркету» гонять, то пойдет. А вот так за грибами выехал в лес и вернулся домой без бампера и с замятыми порогами)) Все от стиля езды зависит и от образа жизни.