Отзыв о BMW 3 Series, Е46, 5МТ, 2 л (2002 г.в. 200 000 км)
Была у меня 99-ая, ездил себе на ней и серьезных проблем не испытывал-машина как машина. Но человеку вечно чего-то не хватает, вот и захотелось мне иномарку, долго выбирал и присматривался. И вдруг узнаю, что мой знакомый БМВ продает 2002 г.в. с пробегом 120 тыс.км. Знакомого знаю хорошо – он любитель ковыряться в машинах и всегда они у него ухоженные и без всяких, даже мелких неисправностей. За этим четко следит. Подкупило меня немецкое качество, взял я ее довольно дорого, на рынке можно было и дешевле взять. Доверился своему приятелю и особо не стал вникать во все тонкости.
Достаточно бысто пришло разочарование – на следующее утро, когда стал ее заводить на морозе. Секунд по 30 троила, потом вроде все нормально. Первые полчаса коробка слишком тугая, после прогрева все налаживается. При переключении передачи, слышно глухой удар. Оказывается это какая-то недоработка компании БМВ, которая встречается довольно часто на машинах того выпуска (50-70%). Ремонт этой погрешности достаточно дорогой, поэтому большинство так и ездят.
Потом вот еще что беспокоило: когда утром прогревал машину, в салоне начинало сильно вонять горелым. Позже выяснил, что за 7-8 лет эксплуатации, все прокладки из резины дубеют, и, как следствие, пропускают масло, которое в свою очередь, попадая на выпуск, горит. Я уже устал их менять. Масло со всех щелей лезет. Большую часть я все-таки устранил этих неприятностей, но кое-где проступает.
Через два месяца после приобретения, полетел какой-то датчик, из-за чего перестала работать система DSC. Эта проблема с диагностикой, датчиком и его прошивкой, обошлась мне в 11 тыс. рублей. Меня это немецкое качество просто шокировало! Посадка машины очень низкая, особенно это ощущаешь в зимнее время, когда дворы заснежены. Стоял в таких местах, в которых застрять в принципе невозможно.
Очень дорогой ремонт и обслуживание, для элементарного поддержания машины в хорошем состоянии ежегодно нужно вкладывать около ста тысяч. Электроники напичкано килограммами, а проводов – километры, но вот надежность сомнительная.
Машина не на каждый день! Брать нужно такое чудо только новой!
Артур