Пришло время мне менять автомобиль. Ездил я до этого момента на ваз 2114. Два года отъездил. Могу вам сообщить по секрету - не покупайте ваз 2114. Это погремушка. Когда он был новый - бренчало в дверях и сзади, отлично прослушивалась дорога и шум двигателя. Одно не бренчало - панель приборов (видимо ее сделали настолько хорошо, насколько плохо была сделана панель в девятке).

Подвеска жесткая. Двигатель был шумный. За год эксплуатации я сделал полную шумо- и вибро-изоляцию, поставил распорки передних и задних опорных стаканов. Только после этого у меня появилось удовлетворение от езды на этом авто (к тому времени подвеска размялась - стала валкой и мягкой), но выявились другие проблемы - сквозняки и плохая герметичность салона. Кстати в движок я заливал ремет - реметаллизант такой, чтобы движок не шумел (помогло). В общем при пробеге 30 000 и двух лет эксплуатации я решил менять эту четырку.

Стал думать, что взять. Мне тогда еще калина нравилась - универсал. Много места внутри, эргономичный салон, движки шестнадцатиклапанники доступны. Правда компьютер бортовой часто тосолом из печки заливает, так это ерунда, так на заводе сделали - чтоб компов больше покупали, но не захотелось мне снова автослесарем становиться.

Еще мне приглянулись ford focus, шевролет авео и kia ceed. Тоету я не хотел - завышена цена и не такое высокое (увы, это факт) качество. Ниссан - так это французский машин, никачиственный. Хонда хороша, но дороговата. Да и мне принципиально нужен был хетчбек или вагон. Поискал в инете рейтинг надежности новых авто. Kia и Hyundai в рейтинге надежности TUV идут сразу на хондами, тойетами и лексусами с инфинити.

Пошерстил я интернет и нашел много проблем по фокусу: проблемы с движками, проблемы с бензонасосами, проблемы с отваливающимися колесами. Проблемы с шевролет авео: постоянно горит лампа - проверь двигатель, выходит из строя катализатор. Проблемы с сидами: жесткая подвеска, плохо брызгает омыватель на лобовое при низких температурах зимой.

Я выбрал киа сид с двухлитровым движком, коробка механика, 8 подушек безопасности, активные подголовники, абс и т.д. Динамика ураганная - до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд. В поворотах не кренится. Усилитель руля с изменяемым усилием (зависит от скорости). Штатная сигналка + иммобилайзер + дополнительная сигналка. Взял я его в январе 2009 года за 570 тыс. рублей. Машиной доволен. Еще радуют запчасти по доступной цене, при необходимости покупаю через exist.ru. Например маслянный фильтр купил за 240 рублей. Минусы у машинки есть, но они не существенны. Это необходимость менять стойки передних стабилизаторов 2 штуки раз в 15 000 км по 450 руб ("спасибо" нашим дорогам и правительству) и все. У меня расход на двухлитровике составляет 10,5 литров на сотню в городе (мощность движка 143 кобыл)!

Если буду брать машинку этого класса то снова возьму новый сид. В новом, говорят, сделали мягче подвеску, раздельный климат и что-то там еще.


Комментарии  

# Gerasim 26.06.2010 16:11
Все это интересно, но я считаю что нет идеального автомобиля. У каждого свои недостатки имеются. И с этой точки зрения я согласен с автором, что сид наименее проблемное авто.
# Борис 04.12.2012 19:07
Хм, статья неплохая, но вот есть серьезные несостыковки: "Ниссан - так это французский машин, никачиственный" и вдруг сразу же "...идут сразу на хондами, тойетами и лексусами с инфинити." Во-первых Ниссан - не французские машины, лишь только 40% акции принадлежат Рено. Во-вторых, Инфинити - дочерняя компания корпорации Ниссан. Так что не стоит скоротечно хаять какую-либо продукцию - предварительно надо разобраться!
# Юлия 10.03.2013 11:22
Да уж, выбрать новый автомобиль дело не из легких! Сами не так давно мучились с выбором, только у нас были сильно ограничены средства, поэтому выбор был, с одной стороны, более мучительный (потому что зарекомендованные марки мы рассматривать не могли), а с другой стороны потому и легче, что многие варианты исключались сами собой из-за цены.