Этот момент настал. Самый крупный автомобильный завод в России собирается выпустить новую, революционную модель. Имя новинки – Лада Веста. Внешность автомобиля уже рассекречена, не смотря на то, что до начала продаж остается без малого год.

Рассмотрим новый автомобиль из Тольятти подробнее. Дизайн – теперь можно сказать, что он есть и автомобиль сможет конкурировать не только с иномарками 10-15 летней давности, а с современниками. Уже 4 года как Стив Маттин находится на автоВАЗе, но его творения только начинают появляться. Дизайнер, рисовавший в свое время Вольво и Мерседес нарисовал 3 года назад футуристичный концепт кроссовера Лада X-ray.

На тот момент никто не поверил, что такой автомобиль может выезжать с конвейера вместе с Приорой и Калиной. Но сейчас все может поменяться, тот самый кроссовер своим дизайном дает начало новому стилю автомобилей автоВАЗа. Некоторые элементы, такие как резкие выштамповки на боковинах выглядят очень модно и не встречаются у иных автомобилей.

Что предложит Веста потребителю? Кроме нового современного дизайна и новый салон. О качестве сборки говорить преждевременен, но исходя из постоянных рапортов первых лиц автоВАЗа о растущем качестве – можно считать, что качественный сдвиг в данном направлении все таки будет.

По центру передней панели красуется сенсорный экран мультимедийной системы, имеющий 7-мь дюймов по диагонали. Такая же развлекательная система проходит свою «обкатку» на Лада Приора 2, образца 2014 года. Надо заметить, что Приора 2 обкатывает некоторые нововведения, который позднее будут и на Весте. К таким новшествам относится и наличие CAN-шины, для подключения к электронике автомобиля, и новый soft-touch пластик, устойчивый к царапинам, и перенастроенное рулевое управление (от упора до упора теперь 3,1 оборота, вместо 3,9), а так же многое другое.

Салон Весты сильно напоминает корейские автомобили последних лет. Сказать что это плохо нельзя, копирование полезных вещей можно только ободрить. Приборный щиток качественно преобразился. Перед глазами водителя теперь 3 модных хромированных колодца, внутри которых находятся аналоговые приборы с приятной зеленой подсветкой.

Стеклопакет у Весты полный, на все 4 двери и каждое стекло опускается целиком в дверь. Новинка может похвастать не только кондиционером, но и климатконтролем (однозонным). В отделке элементов управления теперь доступна и кожа, которая судя по отзывам многих журналистов действительно качественная. За безопасность будут отвечать 4-е подушки безопасности, доступные в «базе». По неподтвержденным данным в максимальной комплектации будет установлено 6-ть подушек безопасности.

Моторная гамма Весты на первых порах будет представлена тремя агрегатами: - знакомый всем 1,6 литровый мотор с 8-ю клапанами и отдачей в 87 л.с. (индекс – 11189). - второй двигатель также всем известен, это 1,6 литровый агрегат с 16-ю клапанами и отдачей в 106 л.с. (индекс – 21129) - третий мотор – подарок от альянса Рено-Ниссан. Испытанный временем и встречающийся на большинстве городских моделей – 1,6 литровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 114 л.с.

Динамические показатели Весты в спурте до 100 км/ч будут варьироваться от 10,5 секунд до 12,5 секунд, в зависимости от мотора. Коробок передач будут две: классическая механика, снабженная тросовым приводом, устанавливаемая на Лада Приора 2. Вторая коробка передач – робот, количество передач которого держится в секрете. Производство робота происходит с чистого листа японской компанией, имя которой так же держится в секрете. Цены на Весту уже известны – от 400 000 рублей.

Продажи Весты, согласно официальным данным, начнутся в сентябре 2015 года. До той поры всем нам остается только ждать и надеяться, что автомобиль по пути на конвейер не изменится в худшую сторону. К слову, и президент автоВАЗа и главный дизайнер так же очень ждут Весту, так как первый ездит на Ларгусе, а второй на Приоре (и это не шутка).

Швед и англичанин действительно используют отечественные машины и в этом у них многие могли бы поучиться.

Комментарии

# Андрей 27.10.2014 11:38
Видел это авто на выставке в Москве в этом году. Выглядит сногсшибательно. Надеюсь всё то что они про неё говорят и расписывают везде - станет реальностью. Правда уверен в том, что автомобиль не будет стоить 400.000, уж больно много в него вложено. И очень надеюсь, что легионеры в нашей стране, наконец- то заработают как надо, а не как со сборной России по футболу=) Поживем, увидим, уже давно пора нашей огромной стране с идеями, хоть пока и чужими, но выходить на мировой авторынок.
# Бек 27.10.2014 16:19
Ураааа, наконец Автором порадовал :lol: Я читал еще про неё где-то недели 3 назад, когда в Московском автосалоне ее представили. Это было что-то, неописуемый восторг всех посетителей. Тест - драйвы, конечно, не описывали, но надеюсь кто покатается опишет свои ощущения. Я больше чем уверен что Лада Веста еще долгое время будет центром вселенный автопрома России.
# Игорь 27.10.2014 17:59
Ну что ж? будем ждать появления Седана "Лады Веста" :lol: . Для АвтоВаза эта модель по дизайну будет первенцем. Судя по описанию автомобиль станет самой привлекательной из всех предыдущих моделей Волжского автопроизводителя. Надеюсь, не разочаруют и технические характеристики.
# Alex 28.10.2014 13:52
Уж очень все привлекательно выглядит для ВАЗовского автомобиля. А самое интересное, из каких комплектующих ее будут собирать??? С такой ценой они наверняка будут китайскими, что естественно отразится на долговечности автомобиля. Время покажет. Хотя название мне нравится ))))
# Сергейив 01.11.2014 20:03
Должна же и наша страна переходить на передовые позиции в автопроме. Тем более даже есть свои секреты. Ведь в нашей стране существует огромный потенциал среди молодых людей. Не все же время мозги будут уплывать за рубеж, нужны они очень и нашей стране.
# Вячеслав 07.11.2014 23:12
Лада Веста, надеюсь, - это настоящее будущее отечественного автопрома. Если так пойдет и дальше, то верю в потенциал России, как автопроизводителя, и в то, что Бу Андерссон переломит мнение автолюбителей в то, что российский автомобиль это пародия на авто. даже если и не 400 тыс RUR, а хотя бы до пятисот - это прорыв!
# Алексей 04.12.2014 01:00
Не знаю, но то ли мы привыкли все свое хаить, но и сейчас я не могу сдержаться. Ладно, пригласили иностранного дизайнера. Но думаю и своих талантливых было выше крыши, но скорее всего они ведь не рисовали для Мерседеса. Пророка в своем отечестве мы уже давно не ищем. Согласен. И потребитель наш не избалованный привык прощать многие огрехи, но из-за чего действительно АвтоВАЗ теряет своих клиентов - низкое качество сборки и комплектующих, а их так и не собираются улучшать. Что это? Не знаю, как другие, но после появления X-ray ждал дальнейшего развития, если Веста из этой категории, то это очередное разочарование.
# Иван 15.12.2014 10:12
Глядя на это чудо никогда бы и не подумал, что этот автомобиль будет у нас производится. Первое впечатление, что иномарка - красивый, презентабельный внешний вид, внутри все отделано со вкусом, ничего лишнего, все в меру. И думаешь, я бы эту машинку купил. А присмотришься - знак то на авто наш, родной, Ладовский и в этот момент понимаешь, что могут наши создавать красоту, удобство и качество по приемлемой цене и ни чем не хуже иномарок, а может даже и получше некоторых. Так что будущее Российского автопрома светлое и перспективное, главное не сдаваться.
# vitalqqqq 15.01.2015 07:02
Ну вот этот автомобиль уже на что-то похож, конечно ему далеко до своих иностранных соратников, но это уже что-то, может через лет десять наш автопром догонит заграничный, а может вообще перегонит, к этому надо стремиться.