Марка Opel начала отзыв автомобилей Corsa, проданных в России с ноября 2013 года по июль 2014 года. Примечательно, что отзывная компания совсем не крупномасштабная. Всего запланирован отзыв 393 машин, по мнению производителя, имеющих конструктивные дефекты.

Представители ООО «Джи Эм СНГ» (Opel принадлежит General Motors) в качестве причины отзыва назвали возможные проблемы с обзором. В частности, отражающие пластины наружных зеркал закреплены ненадлежащим образом и могут оторваться. Если водитель лишится обзорности во время движения, то это способно привести к аварии.

Уже определены все автомобили, которые попадают под отзыв. Их владельцев проинформируют об этом посредством рассылки писем или телефонным звонком. Для устранения всех неисправностей нужно приехать на ближайшую официальную станцию, где совершенно бесплатно проведут необходимые работы.

В России подобными вопросами занимается Росстандарт. На сайте организации можно найти список VIN-кодов, по которым можно идентифицировать все «отзывные» машины.

Комментарии

# Виктория 14.10.2014 10:12
Радует, что представители ООО «Джи Эм СНГ» надлежащим образом заботятся о выпускаемой продукции. Пусть несвоевременно, но все же дефекты были выявлены, и предпринимаются меры по их устранению. Это, конечно, доставит некоторый дискомфорт автовладельцам, но что поделать, от ошибок никто не застрахован. Хотя хотелось бы, чтобы впредь таких оплошностей не допускалось.
# автоман56 15.10.2014 18:26
Цитирую Виктория:
Радует, что представители ООО «Джи Эм СНГ» надлежащим образом заботятся о выпускаемой продукции. Пусть несвоевременно, но все же дефекты были выявлены, и предпринимаются меры по их устранению. Это, конечно, доставит некоторый дискомфорт автовладельцам, но что поделать, от ошибок никто не застрахован. Хотя хотелось бы, чтобы впредь таких оплошностей не допускалось.

Тойота заботится о своей продукции с вашей точки зрения - просто великолепно :lol:
# Михаил 18.10.2014 04:31
Этот конструктивный дефект не очень проблематичен. Этот дефект может быть исправлен самостоятельно. И где находится ближайшая станция, больше времени и бензина истратишь на поиски и как добраться туда. Я считаю что каждый автовладелец должен быть не только водителем, но слесарем-ремонтником. А без мелких неисправностей никак не бывает.
# Денис 05.12.2014 08:17
Это не новость. Машины всех производителей отзывают (кроме Автоваза - они делают идеальные автомобили). Особенно сильно все попали с подушками безопасности от японской Takata. Из последнего - стартовала отзывная компания ауди а4.
# Николай 11.12.2014 03:11
Мир сошел с ума. Эти отзывные компании объявляются ежемесячно пачками. Вот опять отзывная компания с проблемами подушек безопасности затронет 7.8 миллионов автомобилей только в США avtovednews.endless-sphere.ru/.../....