Отныне самая доступная комплектация «стандарт» распространяется на Toyota RAV4 с бензиновым мотором 2,0 литра (146 л.с.) и «механикой». Такой автомобиль с электрическими подогреваемыми зеркалами, аудиосистемой, семью подушками безопасности и полным приводом будет стоить 1 139 000 рублей.

Но японцы пошли дальше, и дизель тоже включили в число моторов стандартной версии. Раньше дизельный двигатель продавался только в комплектации "Комфорт плюс" и «завернутый в такую обертку» автомобиль стоил 1 402 000 рублей.

Сейчас же цена существенно снизилась. За машину со 150-ти сильным двигателем и полным приводом надо заплатить 1 287 000 рублей. Далее корректировка комплектаций идет к более солидным версиям. К примеру, «Комфорт плюс» теперь может оснащаться старшим мотором 2,5 литра. Хотя раньше эта силовая установка была доступна только для вариантов "Элеганс Плюс" и "Престиж Плюс".

Приобрести RAV4 с топовым двигателем сейчас можно за 1 433 000 рублей и это на 87 000 меньше, чем в более дорогих комплектациях. Также стоит отметить изменения относительно версий с полным приводом. На всех автомобилях с такой системой будут устанавливать электропривод пятой двери.

Комментарии

# Владимир 13.10.2014 02:46
Не машина а зверь какой-то. Двигатель просто монстр. По виду можно сказать, что машина как внедорожник. Конечно бензина берет много, но тут ничего не сделаешь.
Классный дизайн салона.
Цена сейчас снизилась, но думаю в скором времени опять повысится.
# Елена 14.10.2014 10:39
Мы недавно купили такую Тайоту с 2-х литровым двигателем и полным приводом. Не скажу, что бензина жрет много. Средний расход по трассе литров 8 где-то. По городу больше. Автомобилем довольны, салон максимально продуман, все сделано для комфорта. Кожаная панель отлично смотрится. Багажник большой, но не ровный из-за запаски. Будем делать ровный пол и вместо запаски будет докатка.
# автоман56 15.10.2014 18:30
Что ни коммент - то какой то прикол...или зверь)) Двигатель - монстр, салон - продуман) если сравнивать с приорой - наверно так оно и есть :D
Добавлю лишь то, что у японских производителей - традиционно жесткие варианты комплектаций и это оооочень не удобно.