По мотивам комиксов. Хендай Тусан The Walking Dead
Любовь к комиксам – отличительная черта американцев. Комиксы зародились в штатах еще 20-30 годах прошлого века и их популярность не уменьшается до сих пор. На основе многих комиксов прошлого сейчас снимаются самые крупно-бюджетные фильмы.
В Хендай решили сыграть на комиксах и выпустить специальную версию Хендай Тусан (у нас ix35). Спец версия будет приурочена десятилетию с момента выхода комиксов у ходячих мертвецах - The Walking Dead.
Зомби-тематика является очень популярной в США и количество поклонников неуклонно растет. «Ходячие мертвецы» - это уже не только комиксы. Это и отдельные киноленты и игры и сериалы. Тусан будет выполнен в стиле постапокалиптической машины, владелец которой выжил после конца света.
Цвет лимитированной серии – черный, а по кругу имеются красные вставки с изображением оторванных рук зомби. На задней двери будет красоваться металлический шильдик, выполненный в черно-красной гамме «special edition» с надписью The Walking Dead.
В салоне, между клавишами подогрева сидений красуется личная подпись Киркмана – автора «Ходячих мертвецов». На лючке бензобака имеется надпись одной из выживших колоний - Hilltop, Kingdom, Saviors и Survivors. Покупатель сам выберет себе колонию, в зависимости от личных предпочтений.
Сам автомобиль конфигурирует высшую комплектацию: двигатель 2,4 литра, мощностью 184 л.с. (240 Нм). Коробка – шестиступенчатый автомат, привод полный. Плюс к этому кожаный салон, рейлинги на крыше, двухзонный климат-контроль, семидюймовый сенсорный дисплей с навигацией, премиальная аудио-система.
В багажнике лежит рюкзак все с той же надписью о мертвецах, внутри которого набор для выживания в случае зомби-атаки (вода обеззараженная, питательный рацион из сублимированных продуктов, медикаменты, теплая накидка, перчатки, скотч, хемилюминесцентные источники света, фонарик, зубная паста, шампунь и расческа).
Спец-версия Хендай будет выпущена тем тиражем, который будет востребован. А будет ли она востребована? С учетом того, что Минздарав США толи в шутку, толи нет, выпускали брошюру о том, как себя вести при атаке зомби… у авто есть шансы хороших продаж.
Комментарии