С проблемой падения продаж на всех рынках, из-за кризисных явлений столкнулись многие автопроизводители. Может быть в слух еще не сказано, что кризис уже начался, но это видно по многим макроэкономическим факторам. Исключением не является и автомобильный рынок. Автомобильная Европа, как и авторынок России имеет четкий вектор снижения (4%). Но по данным аналитиков, Европейское снижение отличается от Российского.

Пежо в течении 2014 года активно теряет продажи и преимущественно на отечественном рынке. Процент снижения – 27%. В количественном выражении это 4,5 тысячи авто.

Изменить ситуацию французы планируют с помощью обновления семейства Пежо 508. Новинка предстанет перед публикой в Москве, на августовской выставке.

Чем же порадует 508 ? Есть изменения как внешности, так и техники.

В Пежо решили не экономить на светодиодах и внедрили их в большом количестве: появились полоски диодов по краям головной оптики (сами фары так же изменились) и целых 6 полосок на бампере, вместо противотуманных фар.

Кроме этого изменилась форма бампепов и решетки радиатора. Анфас выглядит более строго и агрессивно. Крышка багажника седана получила новый, более выразительны изгиб и лишилась хромированной полоски.

Изменения в интерьере: установлена новая мультимедийная система с сенсорным экраном, которую наделили большими функциями чем прежде, благодаря этому удалось избавиться от ряда кнопок на передней панели. Коме этого «голова» получила возможность выхода в интернет.

Базовый мотор объемом 1,6 литра был заменен аналогичным агрегатом нового поколения. Отдача возросла со 156 л.с. до 165 л.с. По умолчанию все комплектации 508 теперь будут оборудованы системой старт-стоп. Коробка передач – так же новая, но сохранившая 6-ть ступеней. Если предыдущая АКП была собственной разработкой, то новая была спроектирована японской фирмой Aisin.

Гамма дизельных агрегатов формально увеличилась вдвое. К уже существующим 2,0 литра (136 л.с.) и 2,2 литра (204 л.с.) добавился двухлитровый вариант (BlueHDi) с форсировкой в 150 и 180 л.с.

Изменения позитивные и по делу, но есть большая ложка дегтя: у нас из всех новшеств будут только новая внешность, развлекательная система и автомат aisin. Новые дизеля на рынок РФ поставляться не будут, так же как и гибридная версия 508 RXH. И даже более того, новый 1,6-литровый мотор к нам не "приедет", французы решили ограничиться уже продаваемым вариантом в 150 л.с.