Южнокорейский производитель автомобилей Хендай известен во всем мире. История концерна начинается с 1967 года, когда неизвестная тогда фирма начала выпускать комплектующие для Форд. Прошло 40 лет и фирмочка разрослась до размеров мирового автогиганта и подвинула с 4-й строчки тот самый Форд в рейтинге крупнейших производителей. Надо ли упоминать, что на своей родине Хендай самый крупный производитель, особенно после поглощения в 1998 году компании Киа.

Корейцы успешно ведут дела и на данный момент могут потягаться с мировыми лидерами автомобилестроения, которые имеют вековую историю. Конкуренцию они навязывают во всех сегментах, включая представительский и спорт классы.

В классе спортивных авто Хендай только начинает делать себе имя и вслед за заряженными хетчбеками собирается выпустить новый для себя автомобиль - среднемоторное купе.

За базу был взят существующий Хендай Велостер, который был модифицирован до последнего винтика.

Из-за "переезда" двигателя в пределы колесной базы Велостер стал двухместным. За спинами водителя и пассажира расположен двухлитровый турбомотор, с маркировкой Theta GDI, мощностью 300 л.с. Привод идет на задние колеса.
Габаритные величины Veloster Midship (RM): длина - 4220 мм, ширина - 1865 мм, высота - 1340 мм.

Разработкой данного концептуального купе занималось специальное подразделение - Hyundai High Performance. Технических данных на Велостер нет, корейцы все держат в секрете. Единственно о чем они проговорились - у концепта новая переработанная подвеска из алюминия и более жесткое шасси. Эксперты при этом сходятся во мнении, что стандартная торсионная балка задней подвески была заменена на конструкцию от старшего заднеприводного седана Equus.

В представительстве Хендай заявляют что Велостер Midship (RM) не является прообразом серийной модели. Данным концептом корейцы демонстрируют свое умение делать среднемоторные купе. Наверняка наработки Велостера будут использованы в других моделях концерна.

С кем бы столкнулся концепт от Хендай, если бы попал на рынок сейчас? Конкурентов мало, но все они очень серьезны: парочка французов из Рено - Меган Трофи (330 л.с., V6, объемом 3,5 литра), Клио RS (230-255 л.с., V6, объемом 3 литра). И один представитель немецкого автопрома: Гольф GTI W12-650 - аббревиатура говорит сама за себя - 12 цилиндров и 650 л.с. При условии адекватной цены Хендай мог бы стать лидером данного сегмента.