Существующая 7-ая генерация Фольксваген Пассат находится на конвейере с 2011 года. По канонам немецких производителей это тот возраст, когда пора готовить замену. Примечательно что как такового рестайлинга Пассат B7 не переживал, в нем просто не было необходимости.

Новая 8-ая генерация в закамуфлированном виде уже перемещается по дорогам общего пользования, что не удивительно, ведь разработка следующего поколение начинается сразу после выпуска текущего, такова практика.

Из официальных источников о внешности можно судить только по рендерам, графическим наброскам модели.

Изменения коснутся всего кузова. Решетка радиатора станет больше и будет перекликаться с элементами в фарах головного света. Нижняя решетка воздухозаборника будет дублирующим элементом верхней. Строгий стиль Пассата сохранится, но выйдет на новый уровень.

Вообще словосочетание "новый уровень" применимо к Пассату как никогда. Количество новых технологий в этот раз огромное. Во-первых Пассат получит светодиодные фары и фонари. Такого ранее не было и за доплату.

Кроме аналоговой приборной доски - опционально можно будет установить полностью электронную, которая будет выводиться на 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Система городского движения - эдакий автопилот, будет работать на скоростях до 60 км/ч и сможет самостоятельно останавливать автомобиль перед препятствием. Система отслеживает не только машины, но и людей.

Как и подобает гаджету на колесах - в салоне будет своя точка wi-fi на 5 устройств.

Если взять и спроектировать в железе рендеры, то на выходе получится весьма правдоподобное изображение автомобиля.

Платформа нового Пассат В8 - универсальная - MQB, на ее основе выпускаются половина моделей концерна Фольксваген. Пассат заметно похудеет - на целых 85 кг, и станет при этом крупнее в габаритах.

Моторная гамма пока не раскрывается, но известно что она вместит целых 10 двигателей. Базовым, как и ранее, останется 1.4 TFSI мощностью 122 л.с. Топовым станет "трешка", выдающая 280 л.с., она же будет комплектоваться полным приводом.

Один агрегат, информацию о котором удалось узнать от инсайдеров, вызывает наибольший интерес - дизельный с двумя турбинами. Двухлитровая "четверка" будет выдавать в широком диапазоне 240 л.с и целых 500 Нм. В планы немцев входит и постройка гибрида, на основе младшего двигателя и 75-ти сильного электромотора (суммарная отдача - чуть больше 200 л.с).

Продажи новинки стартуют в конце 2014 года, по цене от 26 000 евро за базовый вариант.