Большинство известных китайских автомобильных брендов отошли от привычки копировать машины именитых марок. Это им уже не на руку, а только во вред. Сделав себе определенное имя китайцы начали выпускать более индивидуальные продукты, дизайн которых "рисуют" на заказ в Европе или Америке.

Но не все представители Поднебесной могут позволить себе уникальный стиль - многие "по-старике" копируют. Производителей в Китае так много, что всех мы не знаем и узнать не сможем, а вот с брендом Hawtai Motor нам придется познакомиться, ведь он официально прошел сертификацию для продажи на территории России.

Марка эта по общепринятым стандартам - молодая, ей всего 14 лет. Однако она уже наладила выпуск собственного кроссовера и двух седанов. Именно паркетник на первых порах будет продаваться в РФ.

Уникальным Hawtai B35 язык не повернется назвать. За основу подражания были взяты две модели: Порше Кайен и Ягуар XF.

Передняя часть демонстрирует увеличенную копию "лица" английского седана XF, а задняя часть, боковины и салон были скопированы с Порше.

Копия как правило не дотягивает до оригинала, в данном случае тоже.

В салоне для демонстрации роскоши много кожи и... псевдодерева. Приборная панель срисована с БМВ.

Технические характеристики китайцы скопировать не смогли. В основе лежит вполне добротная платформа от первого поколения Хендай Санта Фе. У корейцев она была закуплена официально. Силовых агрегатов не много: бензин и дизель. Но до России докатится только бензин - объемом 1.8 литра, мощностью 160 л.с. (210 Нм), скромно, с учетом того, что это турбомотор. Изначально кроссовер будет переднеприводным, хотя есть и полноприводные модификации.

Каков будет спрос на такой "винегрет" пока не известно. Все будет зависеть от цены, а она не так и мала: на рынке Китая такой паркетник в переводе на рубли стоит целых 800 тысяч.

avtoman56

Комментарии

# Adamson 18.07.2014 22:34
Вообще, наблюдать за эволюцией китайского автопрома крайне и крайне занимательно. Занимаясь сплошным копированием, встав благодаря этому на вполне стабильный уровень, они постепенно переходят на уникальный стиль, который будет выделяться и станет таким же узнаваемым, как и остальные бренды. Очень умелая политика, заставить людей привыкнуть к себе, а затем воспользоваться этим.