Российские и иностранные компании совместно создадут линейку машин для правительственных нужд. И это будет не только лимузин для президента, но и минивэны и прочие среднестатистические машины.

У правительства уже построены хорошие отношения с компанией BMW. По этому же принципу движется работа с компанией Ford. Кроме этих марок президентский автопарк пополнит и отечественная "Волга".

Кожин рассказал, что хоть марки Ford и BMW иностранные, но была поставлена цель создать отечественный автомобиль - не лимузин для руководства, а целую автолинейку. При этом необходимы автомобили и низкого класса, а также микроавтобусы. Решение данной задачи поручили правительству.

В данный момент этим вопросом занимается пара команд, готовящих конкретные предложения. Вопросы касаются и идеологии (на какой базе в нашей стране запускать этот процесс), и экстерьера, концепта этих авто. Будут созданы российские команды, выступающие в кооперации с большими иностранными партнерами. Также в решении участвует российская наука. В результате будет разработана не обычная отечественная машина для первых гослиц, а целая линейка автомобилей - от представительского лимузина до машины с простой комплектацией, "народного автомобиля.

На данный момент речь идет о разработке целой линейки авто. Стоимость проекта пока окончательно не определена. Партнерство будет частно-государственное, в нем будет участвовать и государство с помощью прямого финансирования и иными способами, и частный бизнес также будет участвовать. Команда, которая предложит наилучшую экономическую модель, выиграет конкурс.


Комментарии

# AUTOmech 23.11.2012 00:43
Нашли кому втюхать застоявшиеся на складе.
Делают ерунду, а потом не знают куда её девать. А что чиновникам, им приятно будет ездить на автошроте и подвергать свою жизнь опасности?
# Vilat 23.11.2012 00:57
Не очень понятно, зачем они это делают. То ли пример показывают, что-то типа пиара, то ли еще что-то. Странно. Ну а вообще, пускай и катаются не на «Бэхах» , а на русской «Волге», хотя я думаю, от той «Волги», которая будет у президента, никто не откажется.
# Светлана 24.11.2012 02:36
обещают уже тысячу лет, а все никак не пересадят, как ездили на иномарках представительного класса типа ауди, мерседес, БМВ и т.д. Обратите внимание, даже в ГАИ и армию стали закупать иномарки. на смену газелям приходят фольцвагены мультивены, кстати не дешевое удовольствие, а чиновники сейчас прям возьмут и пересядут. ну-ну, ну-ну, как говориться, свежо придание, да верится с трудом.
# ИРИНА 25.11.2012 00:10
В истории это уже было. Пересаживали, только не пересели что-то. :-) Хотя, недавно показали эксклюзивные раритетные модели наших же машин времен ВОВ. Такие уникальные, и хороши, до безобразия! На этих машинах точно ездить никто не отказался бы.
# gralexei 29.11.2012 01:41
Помню, когда идея с возрождением российского автопрома для первых лиц государства только появилась на «Первом» канале было развернутое интервью с одним из бывших конструкторов завода «ЗИЛ». Так вот он сказал очень мудрую мысль: «Давайте представим себе, что мы все-таки создадим президентский отечественный лимузин. А что с машинами сопровождения? Останутся все те же «Гелендвагены». И как это будет выглядеть? Немецкие солдаты ведут пленного русского офицера».
# Василий 30.11.2012 12:29
А что ж чиновники не хотят пересесть на желтую Калину. Смотри куда метят - БМВ и Форд. Очередная глупая затея. Заключат контракт по паре миллионов за обычную волгу, а потом их спишут или продадут. Конечно пару раз приедут в думу на волгах.
# Юлия 01.12.2012 17:11
А зачем именно для чиновников создавать отдельную линейку авто? Почему они не могут ездить на обычных автомобилях, пусть и иностранных? При совместной работе с БМВ и Форд уже не получится отечественного авто, а скорее эти фирмы воплотят свои возможности в реализации своей совместной линейке.
# Василий 03.12.2012 11:23
Юля, что за вопросы, как же чиновник, патриот, и на иностранной машине! Ведь душа болит за Россию матушку! А если серьезно - очередная утопия. Нефть дорожает, бюджет переполнен, несмотря на все скептические высказывания. И соответственно нужно суетится, успевать вкладывать средства в производства...