Крупнейший автозавод "АвтоВАЗ" планирует завершить изготовление очередной бюджетной модели старого модельного ряда. Конвейер Волжского автозавода скоро перестанет собирать Lada Samara. Скорее всего, наступающий год для этой модели последний.

Артем Федосов, являющийся вице-президентом по маркетингу и продажам ОАО “АвтоВАЗ”, рассказал, что в текущем году производство моделей 2107 и 2104 завершено. В следующем году, скорее всего, прекратят собирать семейство Samara. В итоге останутся только модели, обеспечивающие объемы продаж в 25% к 2020-ому году. Он уведен, что вполне возможно получить еще 5% авторынка благодаря таким бестселлерам, как Granta, Priora и Kalina. На Largus тоже есть надежда.

Автомобиль Lada Samara был достаточно популярен у покупателей, пока в России действовала программа утилизации автохлама. После ее завершения спрос на "Самару" стал снижаться.

Комитет автопроизводителей Ассоциации евробизнеса привел следующие данные: в сентябре сего года продали 4 342 единицы Lada Samara, что меньше на 36,6% по сравнению с августом текущего года и меньше на 60%, чем в прошлом году. По результатам прошлого месяца "Самара" оказалась на девятом месте в рейтинге самых продаваемых авто. С начала этого года "АвтоВАЗ" продал 51 009 штук данной модели, что меньше на 40%, чем за такой же период прошлого года.


Комментарии

# Витька 22.11.2012 23:33
Ну и слава богу, что завершится. Я не понимаю тех кто покупает наши русские автомобили. Ведь есть иномарочки, которые гораздо лучше. А они только позорят Россию своими "творениями". Стыдно за автопром. Неужели нельзя сделать, что-то по оригинальнее? А не эти убогие тазики с болтами.
# Василий 30.11.2012 15:29
Я не противник российских машин, а даже сторонник, но в их последнем проявлении. А Лада Самара это творение того времени когда "ляпали" сами знаете из чего и как. Садился я в это чудо, ужас, я был в полнейшем шоке от страгивания с места и движения по трассе. Думаю гранта вполне достойная замена.
# Борис 30.11.2012 16:43
Давно уже пора - сколько можно их выпускать. Это устаревшая по всем параметрам машина, я удивляюсь еще, как это так долго "семерку" выпускали - видать была востребована у бедных слоев населения, да у таксистов - помню еду раз в такси, а как раз гололед был - летим на всех парах (машину трясет, на поворотах чувствуется хороший занос), я таксисту говорю: "Куда ты так летишь? Не дай бог влетим куда-нибудь :-) ". А он говорит: "50км - потолок для этой машины - это вам так кажется, что быстро еду!" А на иномарке как? - 140км/ч можно не заметить на ровной дороге.
# Kiborgmaster 19.12.2012 01:02
Ну конечно немного не согласен с тазиком и болтами. Российские автомобили проще и дешевле ремонтировать. Как говорится чтобы в Китае починить отечественное авто, можно сжечь множество компьютеров, а российский народ всегда пользуется молотком да зубилом, что губительно для заграничных машинах. Конечно шутка, а производство нужно усовершенствовать.
# zoloto 15.01.2013 19:57
Неудивительно, что завод решился отказаться от производства данного модельного ряда. Статистика продаж за последние годы просто удручает. Может быть, избавившись от этих «балластов» завод действительно уделит внимание новым разработкам и усовершенствует новые модели, чтобы жители России наконец могли бы гордиться отечественным автопромом.