Крупнейший отечественный автопроизводитель разрабатывает три новики. Одна из них - "высокий хэтчбек для города". Вторая – полноприводный кроссовер. Третья - новое семейство машин, придущих на замену Lada Priora.

Проект "высокого хетчбэка" называется BM-Hatch. А полноприводный кроссовер, сделанный на платформе "В" - класса называется сейчас B-Cross. Вице-президент "АвтоВАЗа" по сборке и техразвитию Юг Демаршелье рассказал, что эти автомобили будут созданы, "опираясь на опыт Lada 4х4".

С его слов, у данного сегмента в России имеется огромный потенциал, что подтверждают данные статистики. За 9 месяцев сего года продажи кроссоверов "В" и "С" класса возросли на 47%, доля данного сегмента составляет 19,2%.

B-Cross и BM-Hatch будут выпускать на известной платформе B0, разработанной Renault-Nissan.

Однако новое семейство машин Lada B будет иметь собственную платформу. Эти авто должны сменить "Приору". Сколько вложат в разработку этой новой платформы, и кто примет участие в данном проекте, не сообщается.

Оксана Назарова, представитель концерна Renault-Nissan, прокомментировала, что применение платформ, совместных с альянсом, выгодно с различных точек зрения. Но выбор платформы для машин марки Lada только в компетенции "АвтоВАЗа".

Все новинки будут выпускать под брендом Lada. Их сборка начнется через 3-4 года. Но сначала "АвтоВАЗ" проведет усовершенствование третьей нитки основного конвейера. В итоге мощность данной линии возрастет до 350 000 авто в год при режиме работы в три смены.

Площадку для сборки новинок компания еще не выбрала. Следует напомнить, что сборку моделей корпорации Renault-Nissan будет осуществлять Ижевский автозавод, на котором сейчас также выпускают Lada Granta.


Комментарии

# Антон 19.11.2012 17:44
Нет, ну молодцы, конечно, молодцы…Главное, чтоб качество «Грант» осталось на АвтоВАЗовском уровне, а не соответствовало тому, в котором собирал свои машины Иж…Почему я так говорю?

Наше предприятие, на котором я плодотворно тружусь, некоторое время назад, приобрело два автомобиля ВАЗ 2106, причем один был собран автопроизводителем ВАЗ, а второй заводом ИЖ. Так, вот Ижевское «творение» даже не смогло добраться к нашему автопарку (развалилась верхняя шаровая опора), при этом «чистый» вазовский Жигуль до первого серьезного ремонта пробегал почти 3,5 года…Будем надеяться, что, по отношению к модели Гранта все будет по другому… ;-)
# Никита 21.11.2012 15:58
С одной стороны вполне оптимистичные новости. С другой опять хотят что-то сделать новое, перечеркнув старое. Если бы инженерам и дизайнерам ВАЗА давали бы волю, то наш автопром бы не следовал моде, а мода следовала бы за нашим автопромом :D
# Володя 23.11.2012 02:08
Ох этот «АвтоВАЗ» везде хотят успеть. Ну подумайте вы хотя бы об одной машине, которую не стыдно будет купить, а не этот шлак. Обидно что наш автопром хочет угнаться за всем. Выпускают, выпускают, а выпустить ничего стоящего не могут. Прямо грустно становится.