Первый франко-российский автомобиль в кузове универсал - Lada Largus очень успешно стартовал на российском рынке. Продажи этой модели стартовали в середине июля, а по итогам августа машина уже вышла на второе место среди всех универсалов.

Сообщается, что за прошедший месяц "АвтоВАЗ" продал 2 769 универсалов Largus. Всего, по данным производителя, за август реализовали 2 813 единиц "Ларгуса".

С этими показателями универсал занял по продажам второе место среди себе подобных, уступив место безоговорочному лидеру - универсалу Lada Kalina. По данным, приведенным агентством, в августе было продано 4 978 единиц практичной "Калины". На третьем месте универсал Lada Priora (2 153 экземпляра).

Популярная раньше "классика" Lada-2104 заняла четвертое место (1 688 авто). Следует напомнить, что 17-ого сентября 2012-ого года Ижевский завод завершил выпуск данной модели, что стало окончанием сборки вазовской "классики".

В "АвтоВАЗе" считают закономерным успешный старт универсала "Ларгуса", отметив, что сейчас на рынке прямых конкурентов этому автомобилю нет. Ближайший пассажирский универсал на семь мест находится в диапазоне цен от 500 000 до одного миллиона рублей. Пятиместный универсал Largus же стоит от 376 000 рублей, а топовая семиместная комплектация данной модели стоит 449,8 тыс. рублей.

В компании отметили, что автомобиль, который был создан на платформе B-класса, получился довольно вместительным. Даже в пятиместном авто объем багажника отделения равен 560 литрам. Если же второй ряд сидений сложить, то объем составит около 2,5 кубических метров. Однако визуально универсал Largus имеет вид обычного легкового автомобиля. Такое сочетание внутренней вместимости и внешней компактности делает его очень привлекательным для работы в сфере такси. Предположительно по предварительным оценкам спроса видно, что Largus сможет значительно повысить долю продаж марки Lada в Санкт-Петербурге и московском регионе.


Комментарии

# Никита 22.11.2012 01:01
Внешний вид "Ларгуса" даже намного симпатичнее, чем у хваленой "Гранты". Очень хочется верить в то, что надежность и качество на таком же уровне, что и внешний облик. Вообще, "Ларгус" призван быть флагманской моделью АвтоВАЗа, поэтому сборка будет на высоте.
# Всеволод 25.11.2012 19:51
Ну это же хорошо. «АвтоВАЗ» развивается. Да и «Лада Ларгус» вполне себе хороший универсал. Наши автомобили развиваются и это не может не радовать. Может быть, а я надеюсь на это, все станет еще лучше. А лет так через пятнадцать, будем и с Европой тягаться!