Версии машин Lada Granta с “автоматом” получили порядка 30-ти новых узлов и деталей. Изменениям подвергся японский "автомат" Jatco с четырьмя ступенями. В этом году "АвтоВАЗ" намерен выпустить около 10 000 Lada Granta с автоматической трансмиссией, в 2013-ом году - уже больше 70 тысяч.

Конструктивные изменения также получил и японский “автомат”: изменениям подвергся картер гидротрансформатора для того, что адаптировать трансмиссию к вазовскому двигателю и подкапотному пространству.

Известно, что на автомобиль Lada Granta устанавливается японский “автомат” Jatco с четырьмя ступенями. Он сблокирован с самым мощным агрегатом в модельной гамме автомоюилей Lada ВАЗ-21126 - с 1,6-литровым двигателем с 16-тью клапанами и мощностью 98 “лошадей”. Заявлено, что выпуск “автомата” для Lada Granta производится в городе Фуджи (Япония). При этом заводом "АвтоВАЗ" рассматривается возможность локализации “автомата”.

"АвтоВАЗ" объявил, что намерен выпустить в этом году около 10 000 Lada Granta с автоматической трансмиссией, в 2013-ом году - больше 70 тысяч. Такую же трансмиссию возможно получит и второе поколение автомобиля Lada Kalina, чье производство начнут в Тольятти в следующем году. Премьера модели пройдет на московском автосалоне.

Как правило, автомобили-аналоги напоминают по динамике электровоз – все плавно происходит. С Lada Granta специалисты завода "АвтоВАЗ" и фирм-партнеров должны были сделать работу коробки передач более осязаемой для водителя. На машине Lada Granta ощущения схожи с механической коробкой - интенсивность разгона значительно меняется в зависимости от давления на педаль газа. Проще говоря: как надавливаешь, так и едешь. Кик-даун был реализован при помощи электронного акселератора.