Одним из пунктов плана поддержки автопрома Франции, который разработали власти страны, будет привлечение знаменитых режиссеров к созданию рекламных автороликов для местных компаний.

Арно Монтебур, являющийся министром Промышленности Франции, презентовавший проект заявил, что кроме создателя “Леона”, "Пятого элемента", и "Жанны д'Арк", видеоклипы о французских автомобилях в рамках правительственных планов снимать будет и Седрик Клапиш, который в России не настолько известен, как Люк Бессон.

Правительство уверено, что участие таких знаменитых в киноиндустрии личностей привлечет к французским автомобилям внимание покупателей. Корме того, качество роликов наверняка вырастет на порядок. Но о денежном вознаграждении этим режиссерам за такую работу на правительство, не упоминается.

Правительство намерено начать национальную кампанию под названием "Made in France", в рамках которой в прокат будут выпускаться ролики в поддержку французского автопрома.

План восстановления автосектора имеет и крупные пункты, одним из которых является поддержка потребительского спроса на экоавтомобили. В частности, власти Франции планируют увеличить субсидии за приобретение электрокара с 5-ти до 7-ми тыс. евро, за приобретение гибрида – с 2-ух до 4-ех тыс. евро. Это обойдется бюджету Франции примерно в 490 миллионов евро. Со слов Монтебура, власти планируют компенсировать эти субсидии за счет увеличенных налогов для "грязных" автомобилей, сильно загрязняющих атмосферу.

Автопроизводителям предоставят 350 млн евро и 150 млн евро выделят для среднего и мелкого бизнеса, который работает в автопроме. Власти хотят таким образом поощрять производство экологически чистых автомобилей и создание новых мест для работы. Кроме этого, 50 млн евро власти направят на создание инфраструктуры для электрокаров.

В 2011-ом году во Франции выпустили 2,2 млн машин. Для сравнения, в 2005-ом году суммарный объем выпуска автомобилей составил 3,5 млн единиц. Сейчас в автопроме Франции заняты около 800 тысяч человек.


Комментарии

# Петр 07.11.2012 16:36
Да, сразу примечается европейская манера решать проблему - вложить крупненькую сумму деньжат, привлечь именитых режиссеров и всё в этом духе. Вот вам и абсолютно здравый пример решения задачи по раскрутке «родного» автопрома. И опять же, нельзя не учесть, что снова большинство расходов ляжет на плечи обычного автолюбителя, не успевающего вовремя "отполировать" своего "железного коня".
# Смайлито 25.11.2012 23:44
Это серьезно повысить продажу французских автомобилей :). Конечно, это просто пиар автомобиля. Тупо раскрутить машину, чтобы ее покупали. Чем сильнее сказали в рекламе про машину, то процент, что ее купят довольно высок. А если еще это сказано, и от известного человека в этой стране, так это вообще продажи повысятся. Ну в принципе как в данном случае.