Ситуация на авторынке Европы продолжает ухудшаться. Автолюбители не хотят приобретать новые автомобили, из-за чего страдают автокомпании, которые вынуждены закрывать свои заводы. Но кризис в Европе не должен отразиться на работоспособности российских компаний.

По крайней мере, это касается концерна PSA Peugeot-Citroen, имеющего в данном регионе совместное с Mitsubishi производство. Денис Мантуров, являющийся министром промышленности и торговли России, рассказал, что с производственной точки зрения экономические проблемы на производство в России не смогут повлиять, так как российский рынок развивается. В этом году наша страна вышла на 2-ое место в Европе по объемам авторынка, и по производству в том числе. Учитывая спад продаж машин в Европе, в России идет 14% рост в текущем году. С учетом данных факторов это не может отразится ни на сотрудниках, ни на производстве.

Франко-японский завод в России был запущен 23-его апреля 2010-ого года в Калужской области. Мощность этого предприятия равна 125 тысячам авто в год. В начале июля этого года здесь запустили выпуск полного цикла Peugeot 408, организованный за счет 320-миллионного кредита в евро от ЕБРР и синдиката банков.

Еще хуже дела в Европе обстоят у французского концерна. Недавно концерн объявил о закрытии одного завода и увольнении около 8 000 человек. По итогам первого полугодия убыток PSA в чистом виде составил 819 миллионов евро. Год назад автокомпания за аналогичный период насчитала 806 миллионов евро прибыли. Выручка снизилась на 5,1% и составила 29,5 млдр евро. По данным, которые привело руководство PSA, ежемесячный убыток автоконцерна составляет около 200 млн евро.