Волжский автозавод намерен наладить производство нового мотора собственной разработки, объем которого составит 1,8 литра. В настоящее время "АвтоВАЗ" собирает двигатели объемом 1,4 и 1,6 л. для автомобилей марки Lada. И только Lada 4x4 оснащается 1,7-литровым двигателем.

Сообщается, что тольяттинский автогигант намерен организовать производство нового 1,8-литрового агрегата собственной разработки. Со слова Владимира Бокка, являющегося директором МСП "АвтоВАЗа", механосборочное производство этого двигателя находится в перспективе автовазовских конструкторов.

Владимир Бокк заявил, что уже выпущен организационный приказ, подготовлены технические задания, стартовала работа по контрактации необходимого оборудования. Внедрение этого двигателя играет важную роль для структуры оборудования. Это будут гибкие техпроцессы, которые можно с легкостью переналадить под другие задачи. Поэтому любые изменения в конструкциях агрегатов и узлов будут без глубоких длительных модернизаций претворяться в жизнь. А это значит, что будет обеспечено оперативное реагирование на все потребности авторынка.

Следует напомнить, что прибыль концерна Рено от участия в "АвтоВАЗ" в первом полугодии текущего года составила четыре миллиона евро. За аналогичный период 2011-ого года прибыль французской компании составила примерно 37 миллионов евро. Значит прибыль французской компании сократилась за год в 9 раз.

Ранее сообщалось о том, что французский концерн предоставит отечественному заводу займ в 52 млн евро. Всю сумму передадут “АвтоВАЗу” до 2023-его года. Деньги пустят на новые проекты Волжского завода, а также на производство новых авто на платформе B0. До этого концерн уже передал "АвтоВАЗу" приличную сумму денег. Общая сумма затрат французов на российский завод составит 126 миллионов евро.