На ЗиЛе планируется запуск сборки малолитражек "Мишка" стоимостью от 170 000 рублей
Столичный завод ЗиЛ планирует запустить сборку отечественных малобюджетных автомобилей "Мишка". Как сообщила компания-производитель автомобиля "Мишки", изготовление пилотной партии этих малолитражек запустят осенью текущего года.
На сайте проекта говорится, что уже получено одобрение на производство транспортного средства количеством 150 машин "Мишка" с кузовом универсал и 100 авто с пикап-фургоном стандарта "Евро-3". Начало пилотного выпуска машин планируется в начале-середине этой осени на базе мощностей ОАО «АМО ЗИЛ», которые были сданы в аренду. Долгосрочный договор аренды с "АМО ЗИЛ" уже заключили и началась подготовка помещений для сборки. Поставлять комплектующие для автомобиля будут также и "АМО ЗИЛ", "Московский шинный завод" и "МОС-Стекло".
Проект малобюджетной машины класса "А" будет реализовываться вместе с ОАО "Мишка-Тула-Москва" и ОАО "ПО Вертикаль". Минимальная цена на эту новинку равна 170-ти тысячам рублей за пикап-фургон и 195-ти тысячам рублей за универсал. На этот автомобиль еще в марте компания уже начала принимать предварительные заказы.
"Мишка" является малолитражкой с каркасом, изготовленным из низколегированной стали, на который навешивают полимерные панели его кузова. В итоге полный вес переднеприводного авто составляет 1190 кг. Ширина – 1575 мм, высота – 1442 мм, длина – 3330 мм, колесная база – 2280 мм, дорожный просвет – 185 мм. Багажник имеет объем 400-800 литров.
"Мишка" оснащен четырехцилиндровым 1,3-литровым двигателем, мощность которого равна 70 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической трансмиссией. Максимальная скорость, которую может развить малолитражка, равняется 155 км/ч. Расход топлива на сто километров - 5,8 л.
На сайте данного проекта отмечается, что автомобиль "Мишка" будут модернизировать. Производитель отмечает, что по мере развития и при переходе на стандарт "Евро-4", будут внедрены: ABS, кондиционер и электроусилитель руля в подкапотном пространстве, что позволит машине стать достойным конкурентом зарубежным аналогам автомобилей класса "А". Также запланирована адаптация 4-ступенчатого “автомата”. При участии Франко Сбарро, известного во всем мире дизайнера, с учетом развития автомобилестроения будет создаваться кузов с новыми формами и каждые 6-8 месяцев авто будет менять экстерьер и интерьер.