Калифорнийский производитель Tesla планирует значительно расширить количество дилеров в преддверии появления на рынке седана Model S. В престижном ньюйоркском районе штата уже открыли первое представительство, но в нем новый автомобиль присутствует только виртуально.

В ноябре 2011-ого года автокомпания Tesla Motors сделала заявление о том, что годовой тираж автомобиля Model S уже распродан за год до его появления в свободной продаже, хоть и его стоимость варьируется в диапазоне 57-105 тысяч долларов. Несмотря на это компания объявила, что планирует увеличить число своих представителей в США, и первое представительство, которое посвящено исключительно седану, сейчас уже открыто.

Шоу-рум имеет демонстрационный макет двигателя Model S, интерактивные дисплеи, которые поясняют принципы работы коробки передач и сами седаны - четыре экземпляра. Но к товарным экземплярам их трудно отнести, так как они являются представителями бета-партии. Такие седаны демонстрировали потенциальным покупателям, которые оформили предзаказы.

В компании Tesla сообщили, что таких экземпляров насчитывается сейчас около десяти тысяч. Поставка первых экземпляров непосредственно заказчикам начнется в следующем месяце. Первая тысяча таких седанов будет выпускаться в наиболее дорогом исполнении - Signature, стоимость которой начинается с 95 400 долларов. Эти седаны имеют более роскошный салон и немного усовершенствованный внешний вид.

Базовая комплектация Tesla Model S оснащена 40-киловаттной батареей и способна проехать на одной подзарядке до 250 километров. Данный седан обойдется покупателям в 57 400 долларов.