Фото Феррари Калифорния Т

Знакомство общественности с Ferrari California T, стоимостью в 11 250 000 рублей, произошло в марте 2014 года в Швейцарии на Женевском автосалоне. Это самый дешёвый Феррари из всего модельного ряда, выпускаемого концерном.

Феррари Калифорния Т для многих покупателей может стать входным билетом в мир высокой автомобильной моды, в которой бренд Ferrari является непререкаемым авторитетом.

Медленно прослеживая взглядом все 4570 мм длины автомобиля, следуя за плавными изгибами кузова, поражаешься, как всё гармонизировано, даже невозможно выделить отдельные детали. Не за что зацепиться глазу – одно служит продолжением другого. Идеал!

Технические характеристики Феррари Калифорния Т

Но в российском климате, особенно в северных его регионах, покупателя больше будут волновать не линии, а то насколько чётко в кабриолете работает механизм, отвечающий за подъём и опускание откидного верха. Но можно быть спокойными, с этим всё нормально. Нажатие клавиши, несколько секунд созерцания и кабриолет бесшумно, словно по мановению волшебной палочки, превращается в купе высотой в 1322 мм с прочной крышей, закрывающей от ветра, снега и дождя.

Второе касание и крыша плавно исчезает, возвращаясь в отведённое ей в кармане багажника место. Стоит заметить, что в California T предусмотрен датчик дождя, по команде которого произойдёт подъём складывающейся крыши, если вдруг пойдёт дождь, а хозяев не окажется поблизости.

Обаяние и комфорт

Ferrari California T

Определённо, Ferrari California T создавали с душой! У автомобиля неповторимое обаяние. В нём уютно и спокойно. Двухзонный климат-контроль способен поддерживать комфортные условия в салоне в любое время года. Всё управление компактно сосредоточено на удобном руле, а что не вместилось, поблизости от него.

Приятно холодит кожа тончайшей выделки, которой обтянуты рифлёные анатомические сиденья с подогревом и электроприводами. С ними один «кожаный комплект», с общей цветовой гаммой, составляет лицевая панель с солидными круглыми «глазами» выходных дефлекторов воздуховодов и обивка дверей. Подстройкой положения кресла, совместно со ступенчатой регулировкой руля, можно идеально настроить под себя рабочее место водителя.

Ferrari California T 2015

В комплектацию «стандарт» укомплектовано всё, что душе угодно: центральный бортовой компьютер с навигационной системой, 4 подушки безопасности, мультимедийный центр, сигнализация и центральный замок с возможностью контроля через спутник. Набор разнообразных систем, облегчающих управление: ESP – стабилизирует курсовую устойчивость, ABS – предотвращает блокировку колёс, TCS – контролирует тяговое усилие и Parktronik – отвечает за безопасную парковку.

Задние, узкие сидения предназначены для перевозки детей. За ними есть небольшой багажник в 230 л.

Двигатель для California T теперь «Турбо»

Конструкцию двигателя этой модели Ferrari изрядно переработали. Теперь он, в отличие от своей дорестайлинговой предшественницы Ferrari California (выпускавшейся с 2009 года), имеет турбированный наддув с двумя нагнетающими установками.

Ferrari California Cabrio

Одно лёгкое на красную кнопку, расположенную на руле и дисперсная смесь бензина АИ 98 с воздухом, при помощи системы непосредственного впрыска под высоким давлением, попадает в камеру сгорания и автомобиль буквально срывается с места.

Звук, рождающийся в недрах мощного 560-сильного 32 клапанного турбированного мотора с крутящим моментом в 755 Нм, проносится по трубам выхлопной системы, с рёвом вырывается из 4 раструбов двух труб глушителя, разнесённых по двум сторонам, разносится вокруг и возвращается гулким эхом. Кажется, сам воздух вибрирует вокруг. Это дают о себе знать 8 цилиндров с V-образным расположением и общим объёмом в 3855 см3.

Фото передних сидений в California T

7-позиционная коробка-робот GETRAG укомплектована двойным сцеплением. За её действиями, в стандартном режиме «комфорт», пристально следит контрольно-страховочная электроника, не допуская превышения, заданных для этого положения коробки, параметров. Она фиксирует все нештатные моменты и возвращает, при необходимости, автомобиль в запрограммированный режим движения.

Для любителей более активного движения предусмотрен режим «спорт». При переключении в него происходит блокирование страховочной электроники и переустановка настроек коробки на более резкие ускорения. В дополнение ко всему существует ещё и блокировка дифференциала.

Спортивный характер на грани фола

Фото салона Ferrari California T 2015

Если выставить режим «спорт», нажать кнопку включения ускоренного старта Launch Control и вдавить педаль газа - стояночный тормоз автоматически разожмёт углеродно-керамические колодки и автомобиль на своих 19-дюймовых колёсах вихрем сорвётся с места. Стрелка тахометра рывком поднимается до отметки в 7500 об/мин, а находящихся в машине людей буквально вдавливает в сиденья. Автомобиль резко и одновременно плавно, без рывка набирает скорость. При этом Ferrari California T будет басить такими раскатами, что с ближайших деревьев начнут слетать листья.

Жёсткая подвеска, порядочная ширина в 1910 мм и низкий клиренс позволяют автомобилю проходить крутые повороты на грани заноса и, одновременно, так хорошо держать полотно дороги. Автомобиль словно старается опровергнуть сложившееся предвзятое отношение к заднему приводу. Становится ясно, что 3.6 сек на разгон до 100 км/ч вполне реальная цифра, а заявленная в 316 км/ч скорость – не рекламное заманивание покупателя, а показатель достижимый на адекватном покрытии дороги.

Цена Ferrari California

Ferrari California. Фото заднего дивана

Модель California T от известного итальянского концерна Ferrari предназначена для любителей скоростной езды, желающих иметь спортивный автомобиль для отдыха и для ежедневных деловых поездок. Конструктивные особенности кресел и эластичность подвески и ходовой создают достаточный уровень комфорта. Автомобиль не позволяет чувствовать назойливого «зуда» на рулевом колесе на загородной дороге с гравийным покрытием и отдачи от ямок и бугорков на асфальте.

Расход в 10.5 литра на 100 км пути – это мизерная плата за обладание таким табуном лошадей под капотом. Минимальная цена Феррари Калифорния Т составляет 11 250 000 рублей. Если у вас есть свободных почти 12 миллионов рублей и вы мечтаете о Ferrari - то эта машина для вас.

Далее: Технические характеристики Феррари Калифорния Т 2015

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# артем 21.01.2015 17:09
Машина просто класс!!! Но смех просто распирает когда пытаются описать как это марка может эксплуатироваться на наших северных дорогах, ну не сможет она ездить по ним если на полгода хватит это хорошо, реалии наших дорог таковы.

Ну а когда говорят что она самая дешевая и если на нее не смотреть то можно представить как будто это Таврия.

Я надеюсь, что когда нибудь наша экономика действительно вырастет до таких высот, что Ferrari California T действительна для нас будет "дешева "!!!!
# Влад 22.01.2015 12:13
Ойойой, вот это Super Car. Автомобиль что надо. Я такого ещё не видел. Салон бомба! Да ещё и крыша раскладывается. Автомобиль мечты, можно сказать! Ну очень мне понравился. По-больше бы таких автомобилей.
# Максим 23.01.2015 19:11
Авто просто блеск и мечта. Феррари всегда был на высоте . Все модели вызывают восхищение и желание обладать ими... Только цена высоковата.
# Лена 25.01.2015 22:08
Машина для богов. Чувствуешь себя королем. А салон какой, кожаный, едешь с комфортом, со всеми удобствами. Классно, что крыша раскладывается, летом можно проехаться с ветерком, насладится пейзажами природы. Мне о такой машине можно только мечтать, стоит она не малых денег.
# Алина 30.01.2015 13:05
Классный автомобиль! Хотела и я бы на таком прокатиться)) Спортивный стиль добавляет драйва! А эти диски - мощь просто!!!) Но,знаете, мою родную бэху никогда не заменит другая тачка, хоть какой бы она удобной, комфортной не была...
# Ксения 11.02.2015 18:47
Автомобиль мечта! Все в нем сделано по высшему уровню: дизайн, сборка, все как надо. Смотрится очень стильно и, в то же время, безопасно. Красивая машина и очень дорогая, но, к сожалению, не для обычных людей.... А так бы хотелось прокатиться на такой....
# Иван 12.02.2015 22:48
По цене такая машина по карману только зажиточным буратинам. Но мне нравится. Предыдущие модели также были хороши, но не настолько как эта...